Какие задачи Бог ставит нам сегодня?


Мир неуклонно, шаг за шагом берёт реванш над сегодняшней церковью, за прошлые сокрушительные поражения. И пока не наступил необратимый процесс деградации, пока ещё есть время, необходим процесс обновления, возрождения. Возрождение церкви! Это всегда есть и было миссионерским служением. Возрождение без доверия к церкви, немыслимо! Все разочарования в отношении к церкви, исходят от потери доверия к руководящей церковной элите, не лишенной земных пороков. Почему сегодня церковь теряет доверие и влияния? Потому как, церковная власть, не в состоянии отобразить в себе то, что проповедуют, то есть, Христа! От того, современная церковь не идёт в мир и не меняет мир, а мир идёт в церковь и адаптирует её под себя – так, что уже трудно обозначить границу, где мир, а где церковь!

Мф. 5гл. 20ст; 6гл.34-34ст.

Лк.18гл.9ст.

Я не буду сейчас приводить доказательства и аргументы, а их столько, хоть в пору книгу пиши! Но обозначу главные критерии и диапазон размаха кризиса.

Первое. (Так называемые «Традиционники»)

Это деформированная и застывшая церковь. Она имеет форму набора традиций и обрядности – и… это выдаётся за Евангельское учение?! Как правило, обрядность и традиции никогда не приводят к решению поставленных духовных задач перед церковью, но низводят церковь до уровня обычной общественной организации! Такая церковь далека от истинного своего назначения — быть солью, и не потерять силу, чтобы сохранять от распада и разложения окружающую среду. В церквях, потерявших силу, Святость подменяется лицемерием, ханжеством, иезуитским показным смирением, которое может перейти в откровенное хамство, под прикрытием борьбы за чистоту церкви, а на самом деле – человеческих традиций и местной церковной «культуры». Такие церкви, как правило, не имеют апостольской притягательности и простоты, но по своему политизированы и основаны на кланах и мафиозной строгой иерархии. В такую церковь нет притока из мира, прихожане посещают церковь по традиции. В такой среде процветает приспособленчество, улетучивается чувство благоговения к церкви, к вере, служению. Притупляется ответственность перед Богом, совестью, семьёй, людьми, государством!

Второе. (Так называемые, «Харизматы»)


Это как бы противоположная точка диапазона — антипод. Это нивелирование церкви под мир. Такая церковь адаптируется миром. И не препятствует миру проводить агрессивное деформирующее вторжение в церковь. Поощряются антикультурные проявления, в угоду похотям житейским мира сего. Под эту идеологию, вульгарно адаптируется Слово Божие. В таких церквях, как правило, много новых прихожан и вместе с тем такая же текучесть.

«Пастыри» адаптированных миром церквей, — личности без комплексов, напористые и агрессивные. Дилетантство в духовной сфере с легкостью компенсируются ораторскими, артистическими и организаторскими способностями. Успех перерастает у них в вождевизм и уверенность в свою исключительность. Но это фальсификаторы, проходимцы от адаптированной религии! Что имеют, то и дают. Адаптированная миром религия в лице своих пасторов, изобрела и отработала меры духовного воздействия на личность, путём изоляции и отключения разума от участия в оценки и контроля своих эмоциональных проявлений, это вводит прихожан в состояние адепта, зомбированного «под» и «для» пастыря-шамана современной формации.

Духовный наркотик, суррогат эмоций, кощунство и бесчинство! Уверенной рукой, умело, упакованы и проштампованы Библейскими лозунгами и беззастенчиво преподносится как действия и дары «Святого Духа». Во время таких сеансов, “решаются”, а на самом деле анестезируются, усыпляются духовным наркотиком, некоторые проблемы адептов, что и создаёт видимость воинствующего характера церкви в мире для спасении душ. Под это неплохо адаптируют проблемы человека под современность. Но за всем этим, как показало время, стоит пастырское собственное «я»! Фил:2гл. 21ст. Конечная цель которых, вывернуть у прихожанина карман. Деньги! Деньги! Деньги! Бог Всемогущ! Бог Вездесущ! Бог может всё! Он исцеляет! Он исправляет! Он все твои проблемы берёт на Себя! Вот только с деньгами у Него вечная проблема. И… ловко внушается менять материальное, на духовное! В это время и происходят чудеса — люди отдают даже то, что не имеют! Лезут в долг по кредиту. И это стало наукой, вместо богословия, для служителей –бизнесменов современной адаптированной миром религии. Под воздействием духовного наркотика, прихожанин становится адептом и быстро расстаётся с деньгами, и с личным временем. Но когда человек-адепт, выходит из этой летаргии то, как правило, ни в какую церковь не идёт и не чему уже не верит! У него притупляется ответственность, следует разочарование, депрессия, духовное падение. Для служителей-бизнесменов это не беда! Придут другие. Для этого постоянно изобретается и применяется новая приманка.

Без преувеличения можно сказать, что сейчас мы вновь вернулись к состоянию первых миссионеров, вступающих в контакт с людьми. Людей нуждающихся в опоре, в защите, людей, потерявшихся в лабиринте противоречий реальной жизни и неоправданных надежд – обещанных, современными духовными поводырями, продавцами воздуха, а ещё хуже духовного суррогата. И как не потеряться, не заблудиться, не разочароваться?

Евангелие Христа, учение и наставление апостолов — подтверждалось их жизнью, их дела: служение Богу, через служение людям! Бескорыстность, умеренность, самопожертвование, не сребролюбие, очевидное водительство Духом Святым. Итак, что делать? Как быть? Неужели соль утеряла силу? Нет! И еще раз, нет! Начнём возрождение с себя, через подлинное посвящение. Бог вёл нас, говорил к нам, управлял нами. На наших глазах творил чудеса, мы видели Славу Божию и подлинное проявление Духа Святого! Наше молчание и бездействие, это ложное смирение! Это капитуляция перед духом современного обольщения, который порождает потерю доверия к церкви. Кто может и должен в это сложное время взять тяжесть ответственности на себя? Конечно, это должен или должны делать те, кто прошёл путь испытания, и был испытан. Кто получил должный опыт в лишениях, в борьбе, в унижении, в смирении. Кому Бог может доверить своё дело? Тем, кого провёл долиной уничижения, в испытании лишил своего «я»!

Возрождение и доверие к церкви зависят от нашего подлинного миссионерского духа, т.е. стремления искать доступ к сердцам людей с тем, чтобы привлечь их к Господу нашему Иисусу Христу, оправдать их ожидания и надежды. Но для того чтобы стать глашатаями и воинами Бога Живого в современном мире, нам необходимо, чтобы в нас ярко и мощно горело пламя подлинного идеала учеников и апостолов Христа.

Борис Перчаткин.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Спасение, Статьи Бориса Перчаткина, Церковь с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s