Конференция Бориса Перчаткина на рашенвэст от декабря 2009 года


Интернет-конференция пресвитера США Бориса Геогриевича Перчаткина в декабое 2009 года после первого курса химиотерапии. В настоящее время Борис Перчаткин выжил по милости Господа Иисуса Христа и служит верующим людям и созидает собрания христиан.

Борис Георгиевич Перчаткин

  • руководитель общины пятидесятников
  • секретарь Совета Церквей ХЕВ в изгнании (подпольной церкви бывшего СССР)
  • председатель бывших узников совести в СССР
  • президент правозащитной организации America Russian Relief Center

Декабрь 04, 2009 | 11:49 pm

Вопрос: Анатолий & Светлана (Chattanooga)

Здравствуйте, Борис! Как у вас здоровье? Как проходит Ваше лечение? Всей семьей молимся о Вашем скорейшем выздоровлении!

Борис Перчаткин (Б.П.)

Приветствую вас, брат Анатолий и сестра Света! Благодарю за ваше внимание! Молитвы ваши и многих братьев и сестёр услышаны Богом, и здоровье моё пошло к лучшему. Наконец-то я в состоянии писать. После операции в мае, два месяца, август и сентябрь мне делали химиотерапию, а с середины октября стали делать одновременно радиацию и химиотерапию вместе, и эта процедура ещё должна быть два месяца — так как у меня рак в последней стадии, и лечение , как мне сказали должно быть жестокое и агрессивное. Месяц с лишним я чувствовал себя просто ужасно, уже почти не ходил. Иммунная система от этих процедур была почти полностью уничтожена и поэтому врачи вынуждены были временно остановить лечение, сейчас восстанавливают меня ежедневными капельницами.
Кроме этого, друзья из Миннесоты – это пресвитер Фридрих и его благословенные родственники, работающие в медицине на достаточно высоком уровне, прислали мне очень дефицитные лекарства для восстановления иммунной системы и я после этого встаю на ноги «многим на удивление», буквально на глазах – слава Богу и его народу. Так что я  относительно на ногах. Хотя сейчас меня принялись снова «истязать», правда, химию отменили пока, делают только радиацию. Такое лечение будет до шестнадцатого декабря, а там снова обследование и возможно перейдут на более мягкий метод. Врачи говорят, что лечение проходит успешно. Но самое главное это то, что у меня каждую неделю берут анализ крови и пока на удивление врачам – анализ показывает, что кровь у меня такая, как будто ни какой химии и радиации не было. Они говорят, что такого не бывает, что обычно в таких случаях кровь плохая и многим делают переливание крови. Я потерял вес после операции — пятьдесят пять паунтов, и после химии и радиации должен был ещё терять вес, но вес у меня остался стабильный – такого не бывает! Я им объяснил, что за меня молятся многие люди, лечащий врач, подумав, заявил: «Ну значит, кто-то святой из тех, кто за тебя молится». Врачи об этом уже несколько раз заявляли и обещают, что к весне я буду полностью на ногах. Ещё раз благодарю!
Я вобщем то и не собирался просить у кого то помощь, не привык. Сам всегда всем помогал – сначала добивался правды и свободы вероисповедания, право на исход угнетённого народа Божьего в СССР, потом помогал народу в деле переезда в США и опять делал всё возможное для облегчения положения народа Божьего, там где народ притесняют за Имя Господа, и опять, как и всегда, расточая то что имел — средства и здоровье. Но нисколько не жалею об этом.
Можете легко себе представить: проводя работу для освобождение народа, я тратил свои деньги для поездок по всему СССР, для ознакомления с ситуацией на местах и для передачи этой информации за рубеж, т.к. безбожная власть очень болезненно переносила, когда её злодеяние становилось известным в мире. Советская власть, в лице КГБ этого боялась и использовала все рычаги, чтобы нас  остановить: изолировать, лишить помощи и поддержки со стороны народа. «Это была объявленная война против Бога и его последователей, а на войне как на войне — есть свои герои, и есть изменники. И нерв любой войны – это финансы! Так вот, через изменников нас лишали иметь поддержку от народа,для которого-то и вся эта смертельно-опасная работа с помощью Бога нами проводилась».  Подрывная работа против церкви и против нас, и вас проводилась активно, и делали это безбожные власти, через своих людей и «служителей» в церквях! «А кто эти «служители»? Судите сами – по делам их, а не по словам!» Всё что я делал и делаю для Бога и его народа, как и всегда находясь в изоляции, благодаря тем же самым «служителям», которые стояли твёрдокаменно за власть советскую и делали всё от них зависящее, чтобы народ Божий не обрёл свободу и покой.
И эти самые «служители» благополучно, без зазрения совести, благодаря нашему труду перебрались в США, возглавлять народ Божий! Они на меня в сильном негодовании, что я не был вместе с ними в прогнутом состоянии перед безбожной атеистической властью, что я не врал как они, провозглашая за границей и в народе Божием, что власть атеистическая, советская дала нам полную свободу. Они на меня негодуют, что я стоял прямо и говорил то, что есть, преодолев страх  и перенося лишения за слово Божие и за слово правды, в защиту Церкви и угнетённого народа Божьего в СССР.
Неужели, перенеся ради Христа ужасы КГБистких застенок, я стал бы размениваться на земную славу и положение, за материальные временные блага?! Поэтому, стараюсь жить как апостолы, потому то и не имею своего дома и каких-либо сбережений. Не здесь мое сокровище.
Бог сказал мне, через пророчество, что моя болезнь – это проверка народа. И что самое интересное, к счастью не все пастыря оказались настолько бездушными, чтобы лишить меня поддержки. Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.


Декабрь 05, 2009 | 1:10 am

Вопрос: Дмитрий Чайка (Portland, OR)

Борис! Я недавно присутствовал на юбилейном собрании, посвященном двадцатилетию исхода из СССР. Был удивлен, что Вас там не было. Планируется ли в ближайшее время собрание или мероприятие с Вашим участием в Портленде или Ванкувере?

Б.П. Приветствую тебя Дмитрий!
Да я слышал об этом мероприятии. Теперь можешь представить себе моральный облик организаторов. Ни один из тех, кто организовывал исход и пострадал от безбожной власти, не был приглашен и не был допущен к микрофону. Когда я услышал об этом мероприятии от своей матери, которая сама узнала это из рекламы, я сразу позвонил Василию Шилюку – который тоже участвовал в организации исхода и был за это осужден к трём годам концлагеря. Брат Василий очень удивился, что об этом никто из организаторов исхода не слышал и ведать не ведает.
Мы были удивлены, что историю усиленно фальсифицируют и переделывают под себя те, кто делал всё возможное — слившись в экстазе с Советской атеистической властью, чтобы этого исхода не было. Они даже точку отсчёта начало исхода сфальсифицировали на год позже. Это не предположение, а факт – год тому назад Конгресс США поздравил нас с юбилеем двадцатилетие исхода Так кто лучше знает? Законодатели или фальсификаторы? Так вот именно эти законодатели из Конгресса США в 1988г после моего доклада в Конгрессе проголосовали за поправку к закону о беженцах – чтоб узаконить статус беженца по религиозным мотивам для протестантов из СССР.
Но я ещё больше был поражен, когда главными докладчиками и почётными гостями были те кто твёрдокаменно стоял за власть советскую и был ярым противником нашего исхода. Те кто организовывал этот так называемый «юбилей» в первую очередь обеспокоены за своё не очень благовидное советское прошлое, а для этого переделывают историю и тщательно затирают и изолируют от народа таких как я.
Моя мать позвонила одному из организаторов псевдо-юбилея Петру Тищенко с вопросом, а кто будет из тех кто организовал исход?
На что Петр, ответил: Сестра, мы не человека славить собираемся, а Бога, который всё это организовал.
Мать: Так Бог всё делает через человека и народ должен знать, как это всё было!
Петр: Сестра, а кто ты такая, ты что-то подозрительные вопросы задаёшь:
Мать: Какие подозрительные вопросы, была Божия война, были жертвы, были герои – это история подвигов и Божией победы!
Петр: Ааааа! Я тебя понял, куда ты заруливаешь, потом ты скажешь – были и противники и прочее, нет, мы вражды не допустим, и вообще ты у меня время своими глупостями отрываешь!
Вот так Петя Тищенко поговорил с узницей – моя мать трижды была судима! По Петиным словам – история исхода глупость!
Насчёт мероприятий! Дай Бог мне окончательно встать на ноги, а тогда с помощью Бога будем организовывать в следующем 2010 году двадцатидвухлетие исхода – в Портленде или в Ванкувере.


Декабрь 05, 2009 | 8:04 pm

Вопрос: Алексей (York, Pennsylvania)

С какими русскоязычными церквями в США Вы сотрудничаете?

Б.П. Приветствую тебя, Алексей! Я сотрудничаю с бывшим нерегистрированным Братством — старшие епископ Аркадий Дударев. Так же есть и другие церкви из других братств и союзов – их не так много. Называть их я не хочу, так как многие из них сотрудничают со мной как Никодим – тайно.
Только Никодим боялся Израильского священничества, а те, кто со мной поддерживают контакт в опасении и боязни от Петра Саенко, Виктора Лебедя, Виктора Лимонченко, Славика Радчука, а главное от Адама – Лёни Бондарука, и ещё есть кое-кто помельче масштабом и калибром из недоброжелателей и, как правило – это те, кому есть что скрывать и опасаться за раскрытие своего «героического» прошлого на поприще сотрудничества с безбожниками и гонителями народа.


Декабрь 08, 2009 | 12:57 am

Вопрос: Vlad (Portland)

Борис, как вы видите будущее церкви в США? Что мы должны делать, чтобы исполнить свое служение Господу? Будет ли продолжаться исход из стран бывшего СССР?

Б.П. Начну с исхода: он продолжается, хотя эта река превратилась в маленький ручеёк, «благодаря», пастырям-чекистам. К тому же, наш исход на сегодняшний день не отвечает, тому предназначению для чего Господом посредством нас он был организован. К сожалению, мы не оправдали доверия ни американского правительства, как гонимая церковь, ни того, что обещали христианскому миру, и чего они от нас ожидали. «Благодаря» продуманной и слаженной работы узурпаторов пастырей-чекистов, не произошло того, чего и мы в своё время хотели, трудясь на этом смертельно опасном поприще.
Мобилизованные красными уполномоченными по делам религии, пастыри-чекисты нам перекрывали все пути, захватывая агрессивно власть в церквях, посредством обольщения простодушных людей, нам были перекрыты все пути. А также теми людьми, которые с рабским низкопоклонством неукоснительно слепо следовали лжепастырям, теми, кто позволил управлять собой, не Богу, а обольстителям заглушая свой собственный голос совести и правды, вопреки заветам Евангелия.
Мы сделали то, что на нас возложил Господь. Наш, и в частности мой труд – это вы в Америке и относительная свобода в бывшем СССР. Но дальше мы расслабились! Свобода! Этим-то незамедлительно и воспользовались узурпаторы пастыри-чекисты, те, что боролись вместе с Советами против нас с Вами. Итог: они в большинстве своём оседлали церкви и братства. А то, что на нас возложил Господь – принести свежий чистый поток в мировое христианство, к сожалению не случилось. Пастыри-чекисты никогда не знали воли нашего Господа для нашего исхода, но они хорошо усвоили волю своего господина, — это возглавить народ и разрушать дело Божие. Для того, чтобы творить волю Божию, надо быть близким с Богом, а близость с Богом достигается в исполнении Его слова и если необходимо, в страдании за имя Его.
Страдал наш Господь, страдали апостолы, а кто страдал из числа тех, кто сейчас находится у власти церковной здесь, в США? Разве что от ожирения, да от того как использовать церковные деньги для себя с большей выгодой. Пастыри-чекисты добились того, что крайняя харизматия захлестнула не только церкви здесь в Америке, но и накрыло бывший СССР пышным цветом Евангельских извращений. Симония и воровство церковных денег процветает, расцветает всеми цветами радуги. Собираемые доллары на «дело Божие» идут против дела Божия. За счёт этих денег они организуют похороны нашего христианского опыта, полученного дорогой ценой в местах, где был престол Сатаны. Бороться с ними, это только терять драгоценное время. Нужно выходить из этих обществ и консолидироваться, образовывать здравые церкви и не подпускать и близко этих религиозных пройдох и опричников. Изолировать их как опасных носителей смертоносного вируса.
Знайте, что спонсируя врагов дела Божьего, Вы становитесь соучастниками. Да, они в основном краснобаи и очень хорошо играют роли. Не обольщайтесь! Они достаточно ярко проявили себя, даже если судить по-малому, по моему делу. Я для них не был врагом. Если бы я хотел им зла, то ни один из них не был бы сейчас в Америке. Но я этого не делал. И чем они мне платят – лютой ненавистью. Написано: «Любите врагов ваших…» и прочее, вы это знаете. Они же этому учат в ваших церквях, а как сами поступают? Я оказывается для них не в Евангельском понимании, я вне закона. Мне можно и нужно не только желать смерти, но и делать все, чтобы это произошло и как можно скорей. А исход ещё будет!


Декабрь 08, 2009 | 3:17 am

Вопрос: Эльвира (Tallinn, Estonia)

Приветствую вас и желаю скорейшего выздоровления! Возможно ли, приобрести вашу книгу «Огненные тропы» или иные, в христианских магазинах? Желаю вам, также обильных Божьих благословений!

Б.П. Эльвира, приветствую тебя!
Благодарю, за пожелание для меня получить обильных Божьих благословений и скорейшего выздоровления!
Книги сейчас нигде не продаются кроме, как в электронном варианте. Я издавал уже четыре издания, три на русском и одно на английском, и всё разошлось. Может где-то без моего ведома и отпечатали, так уже не раз было. Я не против, договориться, если какое-либо издательство решит издать мою книгу, пусть свяжутся со мной. К весне я думаю, переиздать «Огненные Тропы» и выпустить вторую часть, продолжение.


Декабрь 08, 2009 | 1:26 pm

Вопрос: Oksana (Happy Valley, Oregon)

Брат Борис, что вы скажете, как служитель Иисуса Христа тем, кто покаялся в харизматических церквях? Много людей замечают несоответствие с учением Нового Завета. Что им делать, если они также не могут быть в пятидесятнических церквях, где процветает коррупция и лицеприятие другого плана и по вашему свидетельству пастыри были замешаны в работе на безбожную власть?

Б.П. Приветствую тебя, Оксана! Я понимаю сложность твоего положения и не только твоего. Я уже писал на эту тему и хочу лично для тебя повторить свой взгляд на эту проблему. С вопросами обращайся boris@perchatkin.org или boris@perchatkin.com

Церковь, современность и мы!

Какие задачи Бог ставит нам сегодня.
Мир неуклонно, шаг за шагом берёт реванш над сегодняшней церковью, за прошлые сокрушительные поражения. И пока не наступил необратимый процесс деградации, пока ещё есть время, необходим процесс обновления, возрождения.
Возрождение церкви! Это всегда есть и было миссионерским служением. Возрождение без доверия к церкви, немыслимо! Все разочарования в отношении к церкви, исходят от потери доверия к руководящей церковной элите, не лишенной земных пороков.
Почему сегодня церковь теряет доверие и влияния?
Потому как, церковная власть, не в состоянии отобразить в себе то, что проповедуют, то есть, Христа! От того, современная церковь не идёт в мир и не меняет мир, а мир идёт в церковь и адаптирует её под себя – так, что уже трудно обозначить границу, где мир, а где церковь!
Мф. 5гл. 20ст; 6гл.34-34ст.
Лк.18гл.9ст.
Я не буду сейчас приводить доказательства и аргументы, а их столько, хоть в пору книгу пиши! Но обозначу главные критерии и диапазон размаха кризиса.
Первое. (Так называемые «Традиционники»)
Это деформированная и застывшая церковь. Она имеет форму набора традиций и обрядности – и… это выдаётся за Евангельское учение?! Как правило, обрядность и традиции никогда не приводят к решению поставленных духовных задач перед церковью, но низводят церковь до уровня обычной общественной организации!
Такая церковь далека от истинного своего назначения — быть солью, и не потерять силу, чтобы сохранять от распада и разложения окружающую среду. В церквях, потерявших силу, Святость подменяется лицемерием, ханжеством, иезуитским показным смирением, которое может перейти в откровенное хамство, под прикрытием борьбы за чистоту церкви, а на самом деле – человеческих традиций и местной церковной «культуры». Такие церкви, как правило, не имеют апостольской притягательности и простоты, но по своему политизированы и основаны на кланах и мафиозной строгой иерархии. В такую церковь нет притока из мира, прихожане посещают церковь по традиции. В такой среде процветает приспособленчество, улетучивается чувство благоговения к церкви, к вере, служению. Притупляется ответственность перед Богом, совестью, семьёй, людьми, государством!
Второе. (Так называемые, «Харизматы»)
Это как бы противоположная точка диапазона — антипод. Это нивелирование церкви под мир. Такая церковь адаптируется миром. И не препятствует миру проводить агрессивное деформирующее вторжение в церковь. Поощряются антикультурные проявления, в угоду похотям житейским мира сего. Под эту идеологию, вульгарно адаптируется Слово Божие. В таких церквях, как правило, много новых прихожан и вместе с тем такая же текучесть.
«Пастыри» адаптированных миром церквей, — личности без комплексов, напористые и агрессивные. Дилетантство в духовной сфере с легкостью компенсируются ораторскими, артистическими и организаторскими способностями. Успех перерастает у них в вождевизм и уверенность в свою исключительность. Но это фальсификаторы, проходимцы от адаптированной религии! Что имеют, то и дают. Адаптированная миром религия в лице своих пасторов, изобрела и отработала меры духовного воздействия на личность, путём изоляции и отключения разума от участия в оценки и контроля своих эмоциональных проявлений, это вводит прихожан в состояние адепта, зомбированного «под» и «для» пастыря-шамана современной формации.
Духовный наркотик, суррогат эмоций, кощунство и бесчинство! Уверенной рукой, умело, упакованы и проштампованы Библейскими лозунгами и беззастенчиво преподносится как действия и дары «Святого Духа». Во время таких сеансов, “решаются”, а на самом деле анестезируются, усыпляются духовным наркотиком, некоторые проблемы адептов, что и создаёт видимость воинствующего характера церкви в мире для спасении душ. Под это неплохо адаптируют проблемы человека под современность. Но за всем этим, как показало время, стоит пастырское собственное «я»! Фил:2гл. 21ст. Конечная цель которых, вывернуть у прихожанина карман. Деньги! Деньги! Деньги! Бог Всемогущ! Бог Вездесущ! Бог может всё! Он исцеляет! Он исправляет! Он все твои проблемы берёт на Себя! Вот только с деньгами у Него вечная проблема. И… ловко внушается менять материальное, на духовное! В это время и происходят чудеса — люди отдают даже то, что не имеют! Лезут в долг по кредиту. И это стало наукой, вместо богословия, для служителей –бизнесменов современной адаптированной миром религии. Под воздействием духовного наркотика, прихожанин становится адептом и быстро расстаётся с деньгами, и с личным временем. Но когда человек-адепт, выходит из этой летаргии то, как правило, ни в какую церковь не идёт и не чему уже не верит! У него притупляется ответственность, следует разочарование, депрессия, духовное падение. Для служителей-бизнесменов это не беда! Придут другие. Для этого постоянно изобретается и применяется новая приманка.
Без преувеличения можно сказать, что сейчас мы вновь вернулись к состоянию первых миссионеров, вступающих в контакт с людьми. Людей нуждающихся в опоре, в защите, людей, потерявшихся в лабиринте противоречий реальной жизни и неоправданных надежд – обещанных, современными духовными поводырями, продавцами воздуха, а ещё хуже духовного суррогата. И как не потеряться, не заблудиться, не разочароваться?
Евангелие Христа, учение и наставление апостолов — подтверждалось их жизнью, их дела: служение Богу, через служение людям! Бескорыстность, умеренность, самопожертвование, не сребролюбие, очевидное водительство Духом Святым.
Итак, что делать? Как быть? Неужели соль утеряла силу? Нет! И еще раз, нет! Начнём возрождение с себя, через подлинное посвящение. Бог вёл нас, говорил к нам, управлял нами. На наших глазах творил чудеса, мы видели Славу Божию и подлинное проявление Духа Святого! Наше молчание и бездействие, это ложное смирение! Это капитуляция перед духом современного обольщения, который порождает потерю доверия к церкви. Кто может и должен в это сложное время взять тяжесть ответственности на себя? Конечно, это должен или должны делать те, кто прошёл путь испытания, и был испытан. Кто получил должный опыт в лишениях, в борьбе, в унижении, в смирении. Кому Бог может доверить своё дело? Тем, кого провёл долиной уничижения, в испытании лишил своего «я»! Возрождение и доверие к церкви зависят от нашего подлинного миссионерского духа, т.е. стремления искать доступ к сердцам людей с тем, чтобы привлечь их к Господу нашему Иисусу Христу, оправдать их ожидания и надежды. Но для того чтобы стать глашатаями и воинами Бога Живого в современном мире, нам необходимо, чтобы в нас ярко и мощно горело пламя подлинного идеала учеников и апостолов Христа.


Декабрь 10, 2009 | 7:47 am

Вопрос: Elvira (Tallinn, Estonia)

Приветствую вас! Славик Радчук участвовал в конференции Святого Духа в ноябре в Таллинне. На следующий день он проповедовал в нашей церкви, многие выходили вперед…
Как к этому относиться, не дает покоя вся информация, которая известна таким широким кругам? Не думаю, что в Таллинне об этом никто не знает… Благословений и спасибо!

Б.П. Приветствую вас, Эльвира!
Радчук, человек весьма опытный и поднаторевший в вопросе религиозной тематики ,он живёт за счет этого, это его бизнес. К тому же, он прошёл очень серьёзную подготовку. Немаловажная деталь: после того, как Славик был разоблачён в сотрудничестве с начальником пятого управления КГБ в Находке, он нимало не смутился, а лишь временно сменил место жительства. Советую ещё раз послушать свидетелей, кстати, оба служителя и оба бывшие узники, так что кому верить?
Тем более, Радчук регулярно нагло, беззастенчиво лжет. Например, Дух Святой научил его говорить по-английски. Но до сих пор Славик разговаривает на ломанном английском на «твоя моя не понимай», и это после того, как его «бог», я имею ввиду, бог Радчука «научил» его говорить по-английски. Два года Радчук возил по церквям с собой переводчика, Владимира Багрина так что, слаб бог Радчука!
Или ещё, шедевр Радчуковского вранья: он утверждает американцам, что в Советское тёмное время он, то есть Радчук, (держись не падай) открыл тысячу церквей в СССР! Какого! Да во всём Союзе не было тысячи церквей пятидесятников вместе взятых. Так что ложь, это главное оружие проходимцев и врагов дела Божия. И сам уровень, и степень вранья зависит от коньюктуры — от заказа и приносимого дохода. Помню, когда делегация от ВСЕХБ (всем сейчас известно, что это был филиал КГБ) встречалась с зарубежными религиозными деятелями, то те были от них в восторге — какие духовные и одарённые братья! А эти «братья» были кадровыми служащими безбожников!
Вот вам для примера. В 1980г. всем известный и многими почитаемый, Билли Грэм приехал в Москву, ознакомиться с ситуацией в вопросе преследования верующих и походатайствовать в нашу защиту. Представьте себе, он же об этой проблеме не разговаривал с членами политбюро, а был встречен членами ВСЕХБ, они сопровождали его и отвечали на все интересующие вопросы. Когда действительность и факты не говорили, а кричали, что в СССР тысячи верующих томятся в концлагерях, и я в том числе, Билли Грэм заявил на весь мир, что в СССР полная свобода вероисповедания! Свобода такая, что и на Западе не везде такой свободы найдёшь! Если им с лёгкостью в своё время удавалось навязывать свою волю, водить за нос, и вводить в заблуждение таких духовных мужей веры как Билли Грэм, то можете легко себе представить, какого уровня их школа. Простых и неискушенных людей они обводят с легкостью, не глядя, так, между прочим!
Если они могут очевидные и кричащие факты извращать до неузнаваемости, то такую мелочёвку, как ваша конференция, тем более.
Привожу ещё факт, которому я сам свидетель. В 1978г. я и ещё один наш служитель, Владимир Степанов, получили повестки явиться для допроса в краевое управление КГБ. Мы решили, если не поехать, в наручниках отвезут, да ещё и в камере с десяток дней подержат. Мы поехали. Завели нас в какой то кабинет и сказали: « Ждите». Ждём, кабинет рассматриваем. Кабинет похож на комнату для совещаний и собраний. Огромный стол, вокруг стола не стулья, а кресла. Вдоль стены стулья стоят, на которых нас и усадили. В этой же комнате, в кресле, недалеко от нас сидит какой- то убогий на вид чловек и… Библию читает. Мы переглянулись с Владимиром и шепчем друг другу: « Наверное, его, как и нас вызвали». « А как же он сюда Библию пронёс? — Ну и смельчак, ну и нервы!» Потом, этот человек обращается к нам и говорит: «Братья, пока ждём, давайте побеседуем». Какая тут беседа, думаем. Мы, отсюда может, прямиком на нары пойдём, а ему беседа! Мы промолчали, взглянув на часы. И тут вдруг, этот человек на глазах преобразился – выпрямился в кресле, потом встал и как давай хохотать: «Чего на часы и на дверь смотрите? Это я вас вызвал, я полковник Юбко, начальник пятого управления. Ну что, удивились? Да я вас пять лет дурил, ну не вас лично, а вас верующих – пятиднсятников, я же у вас пятидесятников пять лет пастыровал в Донецкой области! Хотите духом помолюсь?» И как завёлся кощунствовать! Да так реально! « Хотите вам, попророчествую?» В пророчества ударился ещё реальней. Глаза в умилении закатывает, руки поднимает, на колени упал, поклоны между паузами отбивает, у нас аж мурашки по телу, реально всё до боли. Потом резко встал и говорит: «Ну что? Как я, не разучился ещё, сгожусь? Олухи вы, верующие, стоеросовые. Дурить вас, ну просто даже не интересно, а мне такие пророчества от ваших пророков были! Ну, ангел я во плоти, только без крыльев! А некоторые, в видении и крылья у меня видели! Умора, а смеяться то нельзя. Ну и концерт! Приду, бывало домой, жене рассказываю, обхохочемся. Ну и без наших пророков в церкви, конечно, не обошлось. Я ведь пастырем стал как — наши пророки помогли, а потом пошло как по салу!»
Вот так, Эльвира. Печально, но факт! У кого на вашей конференции был дар распознавания духов? Обычно людей действительно с даром, на такие шоу — конференции не пускают, их тщательно изолируют. Проходимцам же сейчас везде дорога открыта и почёт обеспечен.
Мы знаем также, из вдохновенных слов Павла, обращенных к Святым в Галатии, что “плод … духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера», а у Радчука и иже с ним – деньги давай. Деньги, аплодисменты, почёт и дешёвая слава. И ещё, перед иностранцами Радчук врёт ещё более беззастенчиво, за узника себя выдаёт! И такие басни рассказывает, что пожалуй, полковника Юбко за пояс не глядя заткнёт. А что вы хотите?! Юбко только пять лет в Донецкой области пастыревал, а Радчук на этом поприще уже не первый десяток лет упражняется. Но обратите внимание, проповеди у него без смысла и серьёзной темы, одни лживые свои «подвиги» рассказки, лозунги и вопли. А если и есть, какая тема, то опять же, не своя, а где то сворована. И апостол Павел предупреждал об этих днях: «…Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; И от истины отвратят слух, и обратятся к басням». (2-е к Тимофею 4:3-4).
«…Если мы живем духом, то по духу и поступать должны». (Гал. 5:22-23, 25).
А по какому духу живёт Радчук? По духу Иуды и духу Мамоны! Этот дух в Радчуке очевиден. Это духи близнецы, и всегда присутствуют в паре. От сребролюбия к предательству, один шаг! Добавьте сюда ещё и дух обольщения. Многие люди, что были на сеансах Радчука, потом удивляются: «Вроде Радчук ничего мудрого и даже разумного не говорил, а карманы нам вычистил. Как так, не поймём. Талант, однако!»
Как жил наш Спаситель Христос: «…Птицы имеют гнёзда, лисицы имеют норы, а Сыну Человеческому, негде и голову преклонить». Как жили апостолы, и как живёт Радчук — вот и весь ответ! Самой большой страстью предателя Иуды была любовь к богатству – сребролюбие.


Декабрь 09, 2009 | 4:27 pm

Вопрос: Viktor (usa)

Расскажите поподробней об отказе поддержать резолюцию конгресса США, относительно гонений в России славянскими церквями или их лидерами.

Б.П. Приветствую тебя, Виктор!
Отказ выразился в молчании, в игнорировании. Но не всеми, т.к. я всем и не рассылал, а так выборочно, чтобы кровь себе не портить и средств, которых и так мало, не тратить. Я не настаивал, это не я должен настаивать и бегать за ними, а они должны сами искать возможность помочь народу, где только возможно и как только возможно. Они по долгу своей деятельности обязаны были сами знать, что проходят слушания в Конгрессе. Такие события происходят, не только не каждый день, но даже не каждый год. Мы же не колбасу сюда приехали поедать, да и приняли нас не как тех, кто жил хорошо и вольготно, и приехал жить ещё лучше. Нас приняли как традиционно преследуемые конфессии. А тот, кто преследовался и на собственной шкуре испытал, что такое гонение и дискриминация, что будет делать? Правильно, помогать избежать гонений другим. Например, евреи в той же России – в бизнесе первые, и в политике не отстают и средства СМИ не забывают и в то же время ведут борьбу против антисемитизма, не ослабевая как в дремучее советское время. Хотя, по-человечески со стороны, какой антисемитизм, когда Евреи как бы процветают? Так вот потому и будут они процветать, что пекутся о ближнем. Обожглись на водичке, дуют на молоко. Поэтому и успех, ничего не скажешь. Недаром — избранный народ.
Мне из всей пастырской команды пришлось на эту тему поговорить через Сашу Шанса, с Виктором Лебедем. Так он банально нахамил, отказался не только прочитать документы, но и в руки их брать не захотел. И нагло заявил: «У нас всё схвачено, всё под контролем, ситуацию и без вас знаем и не суйтесь в это дело! У нас со всеми епископами связь, без вас обойдёмся!»
Это конгрессу-то не соваться? Узнали бы такой ответ в правительстве США, проводя слушание по многим жалобам из России. Представьте себе, в Конгрессе проходят слушания по России — выступают свидетели, докладчики, демонстрируют сожженные церкви и взорванный баптистский молитвенный дом в канун съезда(!), идёт перечисление преследуемых пастырей из не регистрированных церквей, идёт перечисление закрытых церквей. Обсуждается, как улучшить ситуацию для протестантов. И конгресс решает подготовить резолюцию и провести голосование по принятию этой резолюции, чтобы дать понять России, что не всё так радужно со свободой религии. Данной резолюцией указать России на эти проблемы, т.е. искоренить дискриминацию и преследование, уровнять протестантов в правах с традиционными религиями. Что будет делать пастырь, который услышит об этом, а если ещё и сам преследовался? Он всеми силами поддержит и морально, и всем чем может. Заявит, мы первые горой должны встать в этот пролом! А что говорит псевдо-пастырь Виктор Лебедь?
Интересно бы было об этом написать и опубликовать в Американский прессе, да преподнести на фоне обсуждаемой темы! Я думаю с Лебедя бы, он в Ворона обратился. По крайней мере, статус беженца быстренько с него сняли бы, со всеми вытекающими последствиями. Ну, в общем, Лебедь оказался откровенный ХАМИЛА!!!


В лице Бориса Перчаткина, Законодатели США поздравили 29 сентября 2008 г. славянскую протестантскую диаспору с Юбилеем «Двадцатилетие Исхода».

congratulations

Борис Перчаткин получил поздравление от Комиссии Конгресса США по Сотрудничеству и Безопасности в Европе.

В Комиссию входит двадцать два Конгрессмена и Сенатора и представители Госдепа США.

В лице Бориса Перчаткина Законодатели США поздравили  29 сентября 2008 г. славянскую протестантскую диаспору с Юбилеем «Двадцатилетие Исхода».

То, что это поздравление было сделано и нашлось время для нас в дни напряжённой работы Конгресса по преодолению финансового кризиса, говорит о том, что наша протестантская славянская эмиграция не безразлична в глазах Бога, но и правительства США.

29 сентября 2008 года

перевод документа:

Борису Перчаткину,

Председателю Русского Центра Помощи Линден, Вашингтон

Уважаемый господин Перчаткин! Поздравляю Вас и Ваших многочисленных единоверцев с двадцатилетней годовщиной начала широкомасштабной эмиграции христиан-пятидесятников бывшего Советского Союза в Соединённые Штаты.

Посылаю наилучшие пожелания вашей предстоящей конференции, посвящённой увековечению этой важной вехи в истории борьбы за религиозную свободу.

Искренне, Элси Л. Хастингс, М.С.

Председатель Комиссии Конгресса США по Безопасности и Сотрудничеству в Европе

Борис Георгиевич Перчаткин

  • руководитель общины пятидесятников
  • председатель бывших узников совести в СССР
  • президент правозащитной организации America Russian Relief Center

Борис Перчаткин проходит курс реабилитации после тяжелой операции. Закончился первый курс лечения химиотерапией. На данный момент Борис Георгиевич чувствует себя удовлетворительно. По нашей просьбе, Борис дал свое согласие провести на сайте http://www.russianw.com веб-конференцию, где каждый желающий может задать вопрос Борису Перчаткину лично…


Декабрь 17, 2009 | 11:00 pm

Вопрос: Барышевский Евгений

— Здравствуйте, Я верю что говорит Дух Святой. Вы в своей интересной книге покрыли клеветой замечательного Мужа Божьего труженика на ниве Божьей, Виктора Ивановича Белыха, это было не обдумано, ПОКАЙТЕСЬ И ДА ИСЦЕЛИТ ВАС ГОСПОДЬ!!! Пожалуста отнеситесь ответственно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Борис Перчаткин (Б.П.)

Приветствую тебя, Евгений! Благодарю за письмо! Отвечаю на поставленные тобой вопросы и претензии. Трудно вам судить праведно о нас, вам, тем, кто не участвовал в той беспощадной и трагической битве за дело Божие против безбожной атеистической власти в СССР.
На войне, как на войне. Есть победы, есть герои, а есть и наоборот. Меня с молодых лет удручала ситуация у пятидесятников:
— почему нет организующего и серьёзного духовного органа?
— почему, мы пятидесятники разобщены и запуганы?
— почему так называемых епископов никто толком не знает и нигде их не видно, а только постоянно делаются денежные сборы на нужды Киевского Братства? А если никто ничего не делает, то зачем эти сборы и на что?
— почему ничего никто не делает в помощь и защиту преследуемых?
— почему мы, так называемый народ Божий не знаем своих узников. Сколько их, где кто сидит, какие у них семьи, как можно помочь им в данной ситуации?
— почему если есть Братство, то почему общины выживают, кто как может?
— почему мы молча должны смотреть как терзаются церкви и не высказать безбожникам своего несогласия, своего протеста! А большинство молчат, значит, соглашаются, поддерживают, становятся соучастниками.
А стоило ли пятидесятникам мучиться в душе и смиряться там, где это смирение, по сути, равно преступлению! Ведь не секрет, что баптисты и адвентисты издавали Библию и другую религиозную литературу. (У нас об этом и думать боялись. А с чьей подачи?)
Баптисты имеют организующий орган, как Совет Церквей, Совет родственников Узников, где каждый узник был на слуху и на виду и естественно, имел молитвенную, моральную и материальную поддержку. Он не был брошен на произвол судьбы как у пятидесятников. А у нас дошло до того, что за узников молиться запрещали, дабы ещё хуже не было. Многое для меня было «почему»? Мы, никому не известные и не имеющие на тот период никаких духовных званий, но горящие любовью к Богу и Его народу, встали и сказали не человеку, а Господу: «Вот я, пошли меня…»
Что должны были делать в таком случае начальствующие в народе? И что они делали? А вот тут-то, они проявились и вдруг перестали «бояться». В народ открыто стали выходить, но не нас поддержать, а борьбу вместе с безбожниками нам объявили, дабы крепче в безбожных цепях народ пребывал! Это был парадокс, ничем не объяснимый, как только тем, что пошла игра одной «команды» в одни ворота!
Когда я освободился после второго срока, то приехал меня посетить наш дальневосточный епископ Павел Федянин. После нашей долгой беседы в лесу, чтоб не было «ушей», он мне сказал: «Брат Борис, я с вами, я на вашей стороне, но если я буду вас поддерживать открыто, то Виктор Иванович меня отлучит! Я приехал поговорить с тобой по просьбе Виктора Ивановичи и его приказ был по отношению тебя, снять со служения и отлучить как бунтаря. «…Непокорный властям — непокорный Богу.» У меня совесть и понятие о долге перед народом есть. Ты делаешь то, что вообще-то мы должны делать. Но видно Бог тебя на это поприще поставил,так как успех очевиден: нас перестали сажать и власть с нами считаться стала, бояться, что мы вас поддержим! Я вообще-то не понимаю Виктора Ивановича в этом вопросе! Уж если вас не поддержать, то осуждать — это преступление перед Богом! Так что если ему надо тебя отлучить, то пусть сам это и делает своими руками, а не чужими.»
Виктор Иванович приезжал в лагерь к Виктору Вальтеру где тот отбывал пятилетний срок, как пресвитер отказывающейся сотрудничать с безбожниками, и с чем приехал к нему Белых? Почему эта встреча произошла? Вальтеру свидание даже с женой не давали! Да всё потому, что Белых исполнял волю безбожной атеистической власти, он должен был склонить Вальтера к отказу от исполнения заповедей, от борьбы против безбожной регистрации и борьбы за право исхода! Я это описал в книге, о его приезд в Чугуевку с этим же вопросом, как и в Находку. Вот так Виктор Иванович «защищал» народ Божий и «поддерживал» узников, а ты упрекаешь меня, что я покрыл клеветой замечательного мужа Божьего, труженика на ниве Божьей. И заметь! Почему Ивана Петровича Федотова без конца сажали, в том числе и тогда, когда Белых занимался такими «подвигами»? Почему другие братья, в том числе и я, сидели и гибли в концлагерях, а Белых – «замечательный» муж Божий, «труженик», был использован властями в своих целях против народа Божьего. Он в то время свободно разъезжал по всему Союзу и говорил, что ему было откровение, что исход — это грех! А почему же ему не было открыто как нам, что СССР развалится, что будут войны, бедствия и голод? Почему он отправил своих детей в первую волну исхода, а для других это грех?
Так что, Виктор Иванович «замечательный» муж Божий открыто, не стесняясь, был в то время в одной упряжке с властями. Мы с помощью Бога выиграли эту войну, и вы и многие другие имеете свободу трудиться во славу Божию, Почему у вас всё так искажено? Кто постарался так исказить историю? Бога и время не обманешь!
Не словам верь Евгений, а делам. Куда вам было Советам противостоять, когда у вас проходимец Славик Радчук скоро будет главой всего братства, дайте только срок.

Декабрь 17, 2009 | 11:00 pm

Ответ: Барышевский Евгений

C миром, да, для меня действительно много чего остается непонятно, но одно верно, мы все дадим отчёт Господу. Спасибо что ответили. Да даст вам Дух Святой силы пройти достойно те трудности, что вы проходите! Да поможет вам Бог. С любовью во Христе… Чем я могу помочь вам???


Декабрь 12, 2009 | 2:54 pm

Вопрос: Sam (USA)

Брат Борис, когда будет готова книга «Тайные ученики»?

Б.П. Приветствую тебя, Sam! Книга практически готова к изданию, но пока нет средств её издать, я издаю книги за свой счёт.


Декабрь 13, 2009 | 2:19 am

Вопрос: Воля (Seattle)

Где можно приобрести книгу, «Огненные тропы-2»?

Б.П. Приветствую тебя, Воля! Пока нигде, но скоро она будет в электронном варианте. Надеюсь найти средства и издать книги в бумажном варианте. Это произойдет наверное, к осени.


Декабрь 19, 2009 | 11:26 am

Вопрос: Вера (EC)

Здравствуйте, Борис! Меня просто потрясла ваша книга «Огненные тропы». Ваш путь… очень нелегкий. А потом я где-то прочитала, что вы посещаете церковь «Трансформация».

Вопрос: что Вы, серьезный, посвященный Богу человек, делаете у харизматов, с их плясками, криками, «перьями ангелов » во время служения? Сама прошла через это и удивлена, что вы сейчас там. С уважением к Вам.

Б.П. Вера, мир тебе! У тебя неточная информация. Я никогда не был членом никаких Трансформаций! Да, я посещал эту церковь! Меня заинтересовал временный феномен этого движения, как за два года, это общество смогло вырасти из шести прихожан до четырёхсот?! Это движение предполагало охватить не только Сиэтл, но весь штат Вашингтон, а затем всю Америку, настолько мощно всё шло. Вот одна из основных причин моего внимания к этому движению. Можно сказать, академическое внимание. Но на практике всё это оказалось банальным отростком крайней харизматии, плюс неординарные ораторские способности и артистические данные Андрея Шаповалова.

Ну, а насчёт «ангелов», которые посещают сейчас Трансформацию и других харизматов, то это уже полный маразм, значит харизматия исчерпывает себя, а по большому счёту это серьёзный духовный и моральный кризис. Если «ангелы» во время линьки «посещают» Трансформацию и «перья теряют», получается, у ангелов тоже есть сезон по «обновлению перьев». Но на самом деле это не шутка. Эти фокусы с перьями, которые пускают через вентиляционную систему, золото, бриллианты, «ангельское масло» и многое другое, при мне не практиковалось, это уже Андрей без меня оторвался по полной. Я об этом слышал позже, надо же как то разбегающеюся публику удерживать. Для этого и организуются разные зрелища с фокусами.

Я, как сторонний наблюдатель этого движения,  видел позитив в том, что оно помогало безнадежно потерянным людям, пришедшим в эту церковь, и  одновременно духовные вывихи. Самое интересное то, что никто из пастырей никак не обосновал своего негатива к этому явлению. И таких церквей сейчас пруд пруди, да тот же Виктор Лебедь.

После изучения, так называемой, Трансформации, я написал краткий анализ, где в своих ответах я уже изложил своё отношение к данной теме.

Повторю ещё раз, где можете прочитать об этом.

прочитать здесь: Какие задачи Бог ставит нам сегодня?

Запись опубликована в рубрике Интервью, КГБ, СССР, Статьи Бориса Перчаткина с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Конференция Бориса Перчаткина на рашенвэст от декабря 2009 года»

  1. гость:

    Благодарю Бога за ваше физическое выздоровление.
    На все Его Воля-ДА БУДЕТ!
    Исследовали ли вы историю составления канона Нового Завета?С позиции двух сторон:религий и независимых ученых?
    Почему аж в 4 веке какой то новой эры?
    Если Павел предупредил,что сразу,после смерти Апостолов,войдут волки лютые.-ДЕЯН.20,29.
    И СЛОВО ясно говорит о СДВИГЕ И ЛЖЕАПОСТОЛАХ,-
    ОТК.2,2-5.
    Об ИСХОДЕ из вавилона великого,-ОТК.18.
    Не там ли смешение лжи и правды?-не в ИЗНАЧАЛЬНОМ ЛИ КАНОНЕ?-составленном -ДЕЯН.20,29?Почему они же уничтожили почти все ЕВРЕЙСКИЕ подлинники Учеников и Апостолов?
    Читали ли вы в этой газете статью В.Гладникова «Три дня и Три ночи»?
    Даст БОГ-полного выздоровления вам.Всего Доброго.
    С уважением,ИЛИЯ.
    Угодно ли Христу,что отвергли Времена Отца Небесного?МФ.7,21.

  2. Татьяна:

    Tatyana (Boston, MA)

    Boris,

    I am so happy to find this website. I worked closely with you when I worked for Congressman Olver in Massachusetts. I saw first hand the kind of work that you did and the love and respect that people of power have for you who work in Washington DC at the highest levels. I would like to write a testimony about you and what I witnessed at the US State Department during our meetings there. I feel like there is so much misinformation that is being spread about you. People are skeptical because of something that they heard from some unfriendly source. And when I tell them the truth and what I know and what I saw, their jaws drop open and they immediately change their mind. Please let me know how to go about this. I would be happy to do an article. Please email me at tatyanamed@yahoo.com

Добавить комментарий

