Ответ Бориса Перчаткина Славику Радчуку


Славик Радчук 18 декабря 2010 года: «Уважаемый господин Перчаткин. Ваш стиль общения и способ подачи информации точь в точь совпадает с методами и аналитическими отчетами КГБ. То есть, это есть результатом спецподготовки в школе КГБ (Вы же окончили спец.школу КГБ). Это я утверждаю как специалист в этой области . И, да, забыл, Вы не верующиий человек, а если и да, то точно не в Исуса Христа, ведь были б Вы веруюющим человеком – давно б простили и своих врагов, и небыло б зависти к чужому успеху. Более того, никогда не поднялась бы рука на извращение проповеди о Боге. Ведь апостол Павел говорит, що радуется и даже притворной проповеди. Жаль, что Вы прожив длинную и насищенную жизнь так и не узнали Христа и его Бгаодати. Я Вам все прощяю и Пусть Господь Бог – Иисус Христос явит милость и откроеться Вам и дасть искриннее покаяние и вечную жизнь. Пусть Бог Вас благословит и даст встретися нам в вечности.»

———————————————————————-

Вот и Славик Радчук обозначился — удостоил сайт вниманием!
Я решил: Чтобы усилить остроту момента, не в комментарии дать ответ, а ответить аналитической статьёй!

И так, я буду подчёркивать твои фразы! Ты обращаешься ко мне:
Уважаемый господин Перчаткин.

И это правильно! Не брат я тебе! Иуда и шарлатан, не может быть мне братом по определению.

Ты пишешь:
Ваш стиль общения и способ подачи информации точь вточь совпадает с методами и аналитическими отчетами КГБ. То есть, это есть результатом спецподготовки в школе КГБ (Вы же окончили спец.школу КГБ). Это я утверждаю как специалист в этой области.

Вот это да!!! Вот это бомба!!! Ну это уже довольно интересное откровение, верней признание. Ну это ты уже маху дал! Что заставило тебя, так откровенно признаваться? Значить ты всё же проходил спец подготовку в школе КГБ! А где и когда? Не подскажешь, продолжай далее откровенничать! (Может так и до покаяние дозреешь). У меня давно было подозрение, что ты кадровый служащий спец-органов. Хотя в Находке я считал тебя простым осведомителем у майора Рудницкого, оказывается нет! А кого же ещё в советское время отпускали за границу «связи» с евангелистами наводить? И иностранцев по церквям возить. Ведь это заслужить нужно было! Поэтому ты беспрепятственно разъезжал по всему Союзу, а это могло быть только потому как, тебя крепкая верёвочка связывала с КГБ, что бы их интересы — твоими были. Меня несчётный раз отлавливали, когда я шёл или ехал на встречу с иностранцами то есть с дипломатами, с корреспондентами, с христианскими иностранными активистами, что старались с нами держать связь. Да, я шёл и ехал на такие встречи, не ради бахвальства и любопытства, не ради — в надежде получить какую нибудь подарочную мзду, (кстати как делал ты Славик) а имея с собой документы, мной подготовленные и аналитически обоснованные, что в СССР нет свободы исповедания, что в СССР есть факты преследования, что в СССР есть законодательные акты дающие право милиции и КГБ, прокуратуре и судам, репрессировать за религиозную и правозащитную деятельность. Да, я старался хорошо написать письма и обращение в защиту арестованных и отправить эти письма и обращение не только советкой власти но и за границу, а для них это было, ох и не приятно. Да, я не плохо обосновывал право верующих на исход из СССР, так как имел откровение от Духа Святого. И «спец-подготовку» я проходил в постах и молитвах, где Дух Святой наставлял и учил, как вести эту брань! Поэтому да, я составлял хороший и обоснованный документ по каждому поводу репрессий! К этому я относился и отношусь как к служению Богу и его народу, и знал, что «проклят тот кто делает дело Божие небрежно.» Поэтому я хорошо писал и обосновывал факты и доказательства угнетение народа Божьего безбожниками — на которых ты Славик трудился. За это, меня люто ненавидела и преследовала власть советская и такие как ты, и здесь продолжаете вредить и гадить, так как я свидетель ваших «подвигов» на идеологическом фронте. Бойцы невидимого фронта! Вы привыкли считать, раз верующим не давали учиться в СССР, значит по определению, грамотно сражаться и обличать дела тьмы они не должны, ан нет Славик, ошиблись вы, так как ваш бог – власть и деньги, ваш удел прогибаться и пресмыкаться и «диотрефствовать» (от известного отлучителя и непускателя в новозаветной церкви времен Иоанна апостола), то вам и в голову не приходит, что, есть те, кто служит Богу не ради наживы и делает дела Божии не ради аплодисментов и денег, кто делает дело Божие жертвуя собой и своей семьёй. Вам не понять, что есть те, кого Живой Бог наставляет и ведёт.
А то что я практически нищ, так это только подтверждает, что я на верном пути, что я истощил себя и материально и физически, я не живу для себя.

Продолжим, далее ты изрекаешь:

И, да, забыл, Вы не верующиий человек, а если и да, то точно не в Исуса Христа, ведь были б Вы веруюющим человеком – давно б простили и своих врагов, и небыло б зависти к чужому успеху.

Так в чём проблема? Славик! Покайтесь, я не Бог чтобы прощать, ты и иже с тобой, ты их знаешь, совершили Иудин грех. Так в чём же дело, а… не привык кается и в унижении быть, так это ничего: «Бог гордым противиться, а смирённым даёт благодать». …и прощение между прочим!
И далее: Не дай Бог таких «успехов» какие ты имеешь и имел – по изъятию денег, как бы на «дело» Божие, эти «успехи», если ты всё таки думаешь о вечности, тебе покою не дают и с собой миллионы — которые ты положил в свой карман в вечности не пригодятся, а вот материял как топливо на костёрчик, ты себе приготовил!

Разберём ещё один твой перл:

Более того, никогда не поднялась бы рука на извращение проповеди о Боге. Ведь апостол Павел говорит, що радуется и даже притворной проповеди.

Ты ещё раз прочитай, что написал! Какой смысл ты вложил, или что, «кого Бог хочет наказать, отнимает разум»? Получается с твоих же слов: Я извратил твою притворную проповедь! (Притворство же от лукавого) А разве притворную проповедь от лукавого можно извратить? Ну я же тебя Славик за язык не тянул, ты сам сейчас признался, что твоя проповедь притворна, да, я не радуюсь когда вижу как ты профессионально лжёшь и извращаешь истину.
Я знаю одно: Проклят кто делает дело Господа небрежно!
Как это можно, Славик, делать дело Божие притворно? О, как вы любите эту фразу. И ещё вы любите: «Слушать их слушайте, по делам их не поступайте». Ну это просто елей для вас, ну просто как симфония. Как вы ловко научились применять это к себе. Вы выдаёте себя за служителей Божьих, а причисляете себя к тем кого Иоанн креститель обличал и называл : порождение ехидины… А сейчас этими выдернутыми фразами вы оправдываите оптом все ваши духовные вывихи.

Ну, остальное к себе возьми. Вот окинь взглядом жизнь прожитую, есть ли у тебя подвиги веры, есть ли радость побед над силами тьмы? Побеждал ли ты сам себя, свои слабости? Да не побеждал! Земное у тебя взяло верх над небесным, вот и говоришь ты проповеди притворно, вот они то и привели тебя на «иудину» и «диотрефофскую» стезю; славы и денег хотелось, а на жизнь в Боге и узкий тернистый путь — духа не хватило.

Запись опубликована в рубрике Борис Перчаткин, КГБ, Обличения, Славик Радчук, Статьи Бориса Перчаткина. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Ответ Бориса Перчаткина Славику Радчуку»

  1. Михаил Романович:

    Такие книги, как «Огненные тропы» должны быть известны каждому христианину, потому что они сообщают новому поколению христиан, рожденных после развала СССР, о лютых гонениях христиан в этой безбожной стране. Книга показывает, что были и у христиан герои-подпольшики, смело вставшие против государственного атеизма и победившие его. Вы только подумайте: горсточка героев-христиан победила государственный атеизм! Идеология безбожия рухнула
    вместе с нерушимым СССР, носителем утопии коммунизма!
    Конечно, многие герои веры терпели издевательства, тюрьмы, ссылки, а многие пали смертью храбрых, невыдержав невыносимых условий в советских лагерях, сохранив совесть и сердце чистыми. Они теперь торжествуют в Небесном царстве.
    Слава Богу! Нам есть на кого ровняться, кому подражать, кого почитать.
    Слава Богу за таких подвижников Евангельской веры, как Борис Перчаткин!

    • Да, я писал книгу, что бы сделать экскурс в прошлое, в историю беспрецедентной борьбы церкви с силами ада. Когда как бы не было у церкви ни каких шансов на освобождение, не говоря уже на победу. Так именно и понимали подовляющие большинство верующих в СССР, а что касается пастырей, то почти все, за редким исключением не верили, что может вот так как мы действуем, принести освобождение. В основном все считали, что власть всесильна и этой силе альтернативы нет на земле и поэтому то что мы делаем, это самоубийственно и посему не от Бога.
      Я закончил продолжение, то есть вторую книгу, но не решаюсь с выпуском, так как первую книгу стали запрещают к реализации во многих церквях. Я издаю книги за своё счёт — занимая деньги. А религиозная мафия хорошо это знает. Например высказывание одного из мафиози так называемый «епископ» Лимонченко Виктор: Книгу Перчаткина не только читать не следует, но даже в руки брать нельзя!(?) Вообще на эту тему я думаю ответить статьёй.

  2. Ura:

    …. ну и С. Радчук проколовся — это настоящая БОМБА

    • Да, Бог помрачил разум. Значит Бог идёт впереди нас. Толи ещё будет! (Уже были и ожидаем, — хакерские атаки оплаченные из десятин и «добровольных» жертв на дело Божие). Чувствуете, здесь они хотят обхитрить Бога. Они считают, что Бога можно немного и можно в заблуждение ввести. Но это отдельная тема.

Добавить комментарий

