История создания пятого управления КГБ. Постановление ЦК КПСС О борьбе с идеологической диверсией.


Читая архивные документы, только сейчас сознаёшь, в каком грандиозном деле, по разрушению твердынь сатанинских использовал нас Бог!

Насколько значима была наша жертва! Ведь совсем небольшая и разрозненная группа мужественных людей, разных убеждений и конфессий привела в страх и движение колоссальную репрессивную машину атеистической богоборческой власти. Они поняли — это начало их конца!

Почему пятое управление было создано в 1967 году?

Да потому, что в начале шестидесятых годов проявили себя баптисты «Инициативники»!

Диссиденты — Гинзбург и Галансков стали издавать самиздат!

– Синявский и Даниэль переправили свои разоблачительные произведение на запад!

Пятидесятники – Патрушев и Сиденко начали борьбу за свободу вероисповедания и за исход пятидесятников из СССР!

Мы в семидесятых, эту борьбу продолжили, усилили и с помощью Бога довели до победного итога! Это наш и ваш плод! Это одна сторона! Но есть и обратная сторона!(?)

Этими плодами незамедлительно воспользовались наши противники и гонители. Если безбожники нас терзали физически — отправляли в лагеря, откуда кое кто и не вернулся, а кто вернулся, то с подорванным здоровьем.

Наши церковные гонители, используя сан служителя, подводили идеологическое обоснование для нашего преследования, используя Библию и свою власть, по изоляции нас от народа. Дабы не было нам ни моральной, ни материальной поддержки, тогда говорили, и говорят сейчас: «Смотрите!!!! Их Бог не благословляет, они в нужде и презрении!» (Хотя, это было исполнено ими, по заданию пятого управления.)

С помощью таких «служителей» безбожники добились того, что наши семьи голодали, когда некоторые из нас находились в советских лагерях смерти.

Помощи нам в лагерях никто не организовывал, семьи наши третировались. Эта война изрядно выкосила наши ряды, до победы дошли не все. (Если в репрессиях до семидесятых годов, повинны только безбожная власть, то во время нашего противостояния, в наших жертвах виновны и их прислужники с Библией в руках!(?))

Наши гонители, «служители», ввалились в Америку на наших плечах, обманув американские иммиграционные власти!(?) (Благодаря нашему молчанию и благодушию, которое обернулось для всей нашей иммиграции катастрофой.)

Читайте «Тайна беззакония в действии»

И здесь! — Благополучные приспособленцы, обольстители и прислужники безбожников, пышущие здоровьем, силой и энергией, под крышей пятого управления начинали, усилиливали и продолжают свою деятельность.

Благодаря огромным финансовым потокам из карманов искренних верующих. Религиозная иммиграция бежав от преследований в США, с первых дней содержит своих преследователей!(?)

Нет сомнений, что часть денег прихожан идёт в карманы бывшим шефам пятого управления КГБ. Как заявил полковник КГБ Орлов: (читай ниже) «Проникни туда, что ты хочешь уничтожить, и управляй им».

Я обращаюсь к читателю: вникни и посмотри, потому, как ты уже знаешь тех, кто нам противодействовал – верой и правдой служа сатанинской КПСС.

Власти, которой они прислуживали, НЕТ. Но они как и генералы пятого управления КГБ остаются при деле и этим продолжают приносить и сеять соблазн, неправду и зло. Они не хотят признать свою несостоятельность, то есть покаяться, так как это конец дармовой и тем более незаслуженной кормушки.

Они всячески цепляются за власть, так как это для них средство самоудовлетворения и деньги, деньги и деньги!!!

В последних документах находятся подтверждения моим предположениям, что пятое управление создало религиозную мафию в Америке.

Борис Перчаткин.

История создания пятого управление КГБ.

Постановление ЦК КПСС о борьбе с идеологической диверсией.

Реакционные круги империалистического лагеря, возглавляемые правящими кругами США, постоянно наращивают свои усилия в плане активизации подрывных действий против СССР…

Предлагается создать в центральном аппарате КГБ при Совете Министров СССР самостоятельное Управление (пятое) с задачей организации контрразведывательной работы по борьбе с акциями идеологической диверсии на территории страны, возложив на него следующие функции:

Организация работы по выявлению и изучению процессов, могущих быть использованными противником в целях идеологической диверсия;

— выявление и пресечение враждебной деятельности антисоветских, националистических и церковно-сектантских элементов;

— разработка в контакте с разведкой идеологических центров противника, антисоветских эмигрантских и националистических организаций за рубежом.

Организация контрразведывательной работы среди иностранных студентов, обучающихся в СССР, а также по иностранным делегациям и коллективам, въезжающим в СССР по линии Министерства культуры и творческих организаций. Уделить особое внимание религиозному направлению.

Из записки председателя КГБ Ю. В. Андропова в Политбюро от 3 июля 1967 г. Вопросы Комитета госбезопасности:

1. Создать в Комитете госбезопасности при Совете Министров СССР самостоятельное (пятое) Управление по организации контрразведывательной работы по борьбе с идеологическими диверсиями противника. В КГБ республик, УКГБ по краям и областям иметь соответственно 5 Управление-отделы-отделения. Поручить Комитету госбезопасности (тов. Андропову) рассмотреть и утвердить структуру и штаты указанных подразделений.

2. Разрешить КГБ при СМ СССР в дополнение к имеющимся образовать в течение 1967 года 200 аппаратов КГБ в городах и районах. Считать целесообразным переименовать аппараты уполномоченных КГБ в городах и районах в отделы-отделения КГБ.

Из протокола заседания Политбюро N47, особая папка, 1967 г.

ПЯТОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВОВАЛОСЬ

В 1967 году из 2-ого отдела 2-ого управления был создан 5 отдел КГБ. В 1979 году создана 5-ое управление КГБ. В 1989 году 5-ое управление переименовано в «Z» управление КГБ, а 1-ого января 1991 года оно было официально расформировано – все его функции и служащие перешли к новому созданному управлению КГБ «ОП»

В секретных документах КГБ основной целью управления указывается «борьба с идеологической диверсией», т.е борьба против национализма и антисоветской деятельности. В пятом управлении были выделены 3 отдела:

Первый анализировал процессы между творческой, научной и педагогической интеллигенцией и молодёжью и пытался не допустить антисоветских и националистических акций и заботился о безопасности представителей партии и бюрократического аппарата, занимался поиском авторов анонимных антисоветских документов и листовок, проверкой сигналов о намерении осуществить террористический акт или приобрести нелегальное огнестрельное оружие, проводилась контрразведывательная работа между бывшими ссыльными, заключёнными и в среде националистических организаций.

Второй отдел вел борьбу с эмигрантской антисоветской деятельностью и её влиянием внутри страны.

Третий отдел внедрял, вербовал, курировал агентуру в церкви и контролировал деятельность религиозных обществ.

Управления КГБ с цифровыми и литерными наименованиями.

1 главное управление КГБ СССР — внешняя разведка.

2 главное управление — контрразведка.

3 главное управление (1954—1960, 1982—1991), 3 управление (1960—1982) — военная контрразведка.

4 управление (1954—1960) — борьба с антисоветскими элементами.

5 управление (1954—1960) — экономическая безопасность.

6 управление (1954—1960) — безопасность на транспорте.

7 управление — оперативно-поисковая работа. (на сленге — топтуны)

8 главное управление — шифровальное-дешифровальное.

9 управление (1954—1990) — охрана руководителей партии и правительства.

10 управление (1954—1959) — управление коменданта Московского Кремля.

5 управление (1967—1989) — борьба с антисоветскими элементами и религиозным экстремизмом.

15 управление (1969—1974), 15 главное управление (1974—1991) — обеспечение деятельности защитных объектов. (в том числе Д-6)

16 управление (1973—1991) — электронная разведка, радиоперехват и дешифровка.

4 управление (1981—1991) — безопасность на транспорте.

6 управление (1982—1991) — экономическая безопасность.

Управление «З» (1989—1991) — защита конституционного строя Преемники.

По линии контрразведки — ФСК, затем ФСБ;

По линии пограничной охраны — ФПС, которая впоследствии была объединена с ФСБ;

По линии зарубежной политической разведки — СВР;

По линии радиоэлектронной разведки, обеспечения правительственной связи и криптографии — ФАПСИ, полномочия которой впоследствии были разделены между СВР, ФСБ и ФСО;

По линии охраны высших лиц государства — ФСО и СБП (Служба Безопасности Президента РФ);

По линии охраны особо важных объектов — ГУСП (точнее, служба специальных объектов — ССО)

Виктор Орлов

КГБ, одетое в рясу

Почему происходит проникновение КГБ в церковь?

«The Washington Post» PUTTING THE KGB IN A CASSOCK

Why Moscow Is Infiltrating the Soviet Orthodox Church By Victor Orlov (OUTLOOK, The Washington Post, Sunday, July 17, 1988)

Автор — сотрудник КГБ, получивший убежище в США и скрывшийся за псевдонимом.

Русская православная церковь по всему миру празднует в этом месяце своё 1000-летие, в то время когда советский режим производит впечатление, что он особенно желает разрешить свободу вероисповедания внутри своих границ.

Однако, важно знать настоящую причину этой внезапной терпимости: иерархии советской церкви можно доверять, потому что она успешно управляется органами КГБ. Доказательство проникновения в церковь КГБ исходит из моего собственного опыта, как чина разведки КГБ.

Среди других молодых чинов, мне предложили несколько лет тому назад место в духовной академии—высшем учебном заведении—при её главной квартире в Загорске, (Сергиеве посаде) недалеко от Москвы. Это особое место в академии (из числа вакансий для КГБ, без обычного конкурса при вступительных экзаменах) предоставляет «блестящую» карьеру в церковной иерархии и значительные материальные доходы. Я отказался, но среди желающих принять это предложение недостатка не было.

Нет способа точно узнать, сколько членов церковной иерархии связано с КГБ в настоящее время, но нет сомнения, что КГБ управляет ключевой деятельностью церковной иерархии. Важно понимать тайные взаимоотношения между КГБ и церковью теперь, когда слышно мало жалоб об открытом преследовании религии в Советском Союзе. Это отсутствие критики не должно приниматься всерьёз, тем более потому, что церковь не является независимой даже при самом широком воображении.

В действительности, одна из трагедий этого положения заключается в том, что миллионы честных христиан в Советском Союзе не могут достоверно знать, у кого они исповедуются, и кто ими руководит.

Трудным решением, с которым сейчас встречается советский режим, является вопрос, как управлять советской церковью, чтобы не казаться грубо нарушающим человеческие права её членов. Чтобы увидеть, как Советы выполнили эту хитрую задачу, необходимо бросить взгляд на прошлую историю.

Существуют четыре главных этапа в отношениях между правительством и церковью от революции 1917 года до настоящего времени.

1. Удаление руководителей. Первый этап, начавшийся немедленно после революции, отличался исключительной жестокостью. Церковь внутри страны потеряла всё своё руководство. Большая часть руководителей была убита или была принуждена уйти в изгнание. Сведения различны, но по крайней мере 6000 священников были убиты в первые 18 месяцев после большевицкой революции.

2. Борьба с верующими. Второй этап вылился в более утончённые действия. В течение этого периода, приблизительно, от начала 1920-х годов до начала 1940-х всё церковное имущество было отобрано. Каждый, кто открыто показывал свою веру, получал в лучшем случае работу прислуги. Одновременно была начата могущественная пропагандистская кампания против церкви, с широким использованием дезинформации.

3. Мирное сосуществование. Третий этап, приблизительно, от середины 1950-х годов до середины 1980-х, отличался сравнительной терпимостью. Казалось, правительство примирилось с существованием церкви – как православной, так и протестантской в лице ВСЕХБ и время от времени даже хвалило её за роль в движении за мир в мире. Но в это же самое время жестоко преследовалась свободная церковь – не управляемая пятым управлением КГБ. Этим открыто показывая, как нужно себя вести, а как нельзя!

4. Видимая поддержка. Четвёртый этап, недавно начавшийся, многих удивил. Советское правительство, совершенно внезапно, стало поддерживать церковь, достигшую 1000-летнего юбилея. Советский Союз, как выражается (американская) телевизионная станция СИ-ЭН-ЭН, гордится своей церковью и её тысячелетней историей.

Необходимо внимательно проанализировать эту историю. Две вещи нельзя отнять от коммунистов: логичность и сообразительность. Мораль, человечность, умственные способности—эти качества вероятно, отсутствуют в истории коммунизма. Но не логичность и сообразительность. Что же тогда было логичным и сообразительным за кажущимся изменением отношения к церкви у Михаила Горбачёва? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять важное значение, которое коммунисты придают системам веры, например, религии и идеологии.

Ленин тотчас после революции понял, что он не может конкурировать с церковью в идеологии или в приобретении доверия среди народа. Единственное решение он видел в уничтожении церкви.

И, в соответствии с коммунистическим девизом: «Если враг не сдаётся, он должен быть уничтожен», коммунисты так и поступили. Однако, церковь, состоящая из многомиллионного общества верующих, не могла быть сокрушена в один день. Поэтому как способ уничтожения, было применено возглавление церкви.

Следующим шагом был призыв общества верующих, другими словами народа, не принимать участия в любом открытом выражении веры. Чтобы выполнить это, режим предложил народу тяжёлый выбор: «покажи свою веру и умирай с голоду, или подави свою веру и оставайся в живых».

Эта жестокая тактика повалила дерево церкви в Советском Союзе, но корни её остались. Вера, даже когда она оказалась скрытой от наблюдения, оказалась неразрушимой. Это было плохой новостью для партии. Коммунисты поняли, что они не уничтожили религию, они только принудили её уйти в подполье. И для Советской власти, боящейся своего собственного народа, это засекреченное частное выражение религии оказалось наиболее опасным.

Советский режим разрешил эту проблему типичным для КГБ способом: «Проникни туда, что ты хочешь уничтожить, и управляй им». Таким путём, любая церковная организация становится лишь обманчивым воображением. Она тогда только мираж. Это прикрытие для деятельности КГБ и проводник интересов безбожников в любых общественных сферах – особенно зарубежом.

Проникновение было выполнено традиционным методом КГБ. Они организовали систему внедрения, вербовки и доносов, главным образом, разрабатывая личную жизнь духовенства – поощряя греховные наклонности руководства церкви, (Жадность к деньгам, женщины, тщеславие, желание быть первым, воровство.), а слабых духом, с помощью угроз. Одной из побочных выгод этой кампании было установление недоверия между духовенством и верующими, между священником и паствой. В конце концов, существование КГБ не могло остаться в тайне.

Однако, партия не могла удовлетвориться этой слабой системой доносчиков и агентов. Доносчикам нельзя было доверять вполне. Поэтому следующим этапом было проникновение в церковь самых верных должностных лиц КГБ. Этот метод начался не позднее середины 1950-х годов. Программа эта находилась под наблюдением известного теперь как Пятое Управление КГБ (заведующее идеологией), с помощью Второго Управления (которое заведует контрразведкой).

В конце 1980-х годов (т.е. к настоящему времени) произошло полное проникновение в церковь. Созданный мираж был закончен. Почти все церкви, в том числе и протестантские за редким исключением, (исключение – путёвка в ГУЛАГ) в той или иной степени оказались под контролем КГБ через продажное или трусливое церковное руководство.

КГБ предпочитает такое качество мощного проникновения. Оно позволяет ему создать постоянно увеличивающуюся, тесно переплетенную сеть, которую оно может использовать, чтобы создать разработанную мозаику обмана и перепроверять информацию во всех отношениях.

Процесс проникновения даёт ещё одну выгоду КГБ, точнее его Первому Главному Управлению, которое заведует иностранным шпионажем. КГБ обнаружило, что церковь предоставляет его должностным лицам весьма привлекательное прикрытие для шпионской деятельности заграницей.

КГБ постоянно жаловалось, имеющееся число должностей, прикрытых духовным саном, далеко недостаточно для его нужд. К сожалению, мы в свободном мире мало можем помочь миллионам верующих и многим честным священникам в Советском Союзе. Но мы можем, по крайней мере, лишить коммунистов и КГБ удовольствия принятия нами созданного ими миража.

И мы можем с таким же скептицизмом смотреть на их продолжающиеся усилия управлять свободным выражением религии в Советском Союзе.

Реклама
Запись опубликована в рубрике КГБ, Статьи Бориса Перчаткина. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s