Бывший начальствующий (!) "епископ" России и США Пётр Разумовский


СТАТЬЯ ДОПОЛНЕНА И ОБНОВЛЕНА №3 (У раставленных сетей!):

Официальное решение по снятию со служения и отлучению начальствуещего епископа ХВЕ США Петра Разумовского советом служителей и епископов братства ОЦХВЕ в Германии в июне 2005 года. Во время заключения Ивана Федотова Петр Разумовский был начальствующим епископом России. (оригинальное изображение документа)

Бывший Начальствующий епископ Церквей ХВЕ России в СССР (нерегистрированного братства) проживающий в США, Петр Алексеевич Разумовский оказался закоренелым прелюбодеем с многолетним стажем. Он лишен сана епископа и отлучен от церкви решением Совета Епископов нерегистрированного Братства церквей СНГ, Балтии, Германии и США на съезде в Германии летом 2005 года.
Как говорят московские братья:
Он давно в этом подозревался, но прямых доказательств с учётом его изворотливости, не находилось, — это только одна доказана, а у нас подозрение, что их было три!(?)
Его изобличила обратившийся к Богу сестра из Москвы, которая узнала после покаяние в (начальствующем) Разумовком своего многолетнего любовника.  Серьёзно заболев она решила исповедаться в собутыльничестве и сожительстве с Петром Разумовским. Как доказательство, она представила фотографии и свидетелей — своего брата и мать. Женщина после исповедания получила исцеление от своей болезни.

Но это ещё не всё! Пока суть да дело, с его разбирательством в Епископским Совете в деле любовных утех в прошлом, он не  теряя время и не мало не смутяшись завёл себе «подругу, для старческих утех» на сорок лет младше себя. А что! У Давида и не такое бывало!  По ходу дела и без лишней огласки делает сию даму вторым человеком в Братстве, ну конечно тайно от братство, а то вдруг не правильно поймут! В официальных регистрационных документах (которые Разумовский никому не показывал) она оказывается финансами заведала. Ну, а раз так, то и тайные «братские» (собрания) Разумовский с ней иногда проводил в сауне и на природе, ну в общем где как случай выпадет, ну, а что вы хотите, финансовые дела надо же обсуждать! Видать с намёком «Знай наших!»

Но и это ещё не всё! Поздно вечером 28 июля 2010 года Петр Разумовский был арестован  спец группой американской полиции. Он был закован в наручники и кандалы, пытался оказать сопротивление полиции, за что его немного потёрли лицом о стену. Полицию вызвали соседи. В полицейском рапорте отмечено: Демонстрировал половые органы. (стриптизёр однако).

И это ещё далеко не всё! Все кто знал Разумовского, знали с его слов, что он тринадцать лет по лагерям за веру скитался. Многие слышали его залихватские рассказы как следователь-злодей во время следствия выстрелил в не сломленного, юного узника за веру, Петю Разумовского,  из пистолета и ужас, в нескольких миллиметров от сердца пуля прошла. Но странное дело! Потом юный узник за веру, оказывается в одной следственной камере со следователем, который из рвения по службе стрелял в мужественного юношу. Теперь вопрос! И это не смешно! Может ли подследственный сидеть в одной камере со своим следователям, да и вообще, может ли следователь сидеть в одной камере с уголовниками? Кто в курсе дела, те прочтут и придут в недоумение, Разумовский или не сидел, или всех вокруг себя за легковерных держит! Для работников милиции и следственно-прокурорского персонала имеются свои отдельные камеры в тюрьме и отдельные лагеря. А мы от него, с умилением  слышим расказку, как юный узник за веру поделился куском хлеба с оголодавшим злодеем-следователям в следственной камере! А ларчик просто открывался: Посадили юного Петра за «веру», но, не ту! Со слов его родственников, Разумовский служа в армии из-за не той Веры, поножовщину устроил: напал на офицера с ножичком, ну а тот и стрельнул в любвиобильного юношу.

А теперь вопрос сам собой напрашивается: Как человек с таким духовно-моральным  вывихом мог добраться к таким вершинам религиозной иерархии? Кто и как его протаскивал? Кто и как его протежировал? Кто дал ему зелёный свет, кто его прикрывал? Ну просто не мог он не засветиться с таким «даром». Это не наше время, это были семидесятые и восьмидесятые годы — тёмные советские. Где не только за служителями был глаз да глаз со стороны пятого управление КГБ, но даже просто за активными верующими — рядовыми членами церкви. Естественно, на пятое управление никто добровольно не работал и ради искусства с ними не сотрудничали. Вот и вели работники пятого управления активно поисковое мероприятие  в среде  руководство и не только руководство, себе в помошники для удушение и разложение церкви, людей с духовно-моральным вывихом. Таких виртуозов сначала ловили на подобных вывихах, даже поощряли данный «дар», а там, за прикрытие и закрытие расплачиваться нужно. Впрягся — вези! А теперь вопрос, тем кто помнит начало восьмидесятых! Кто начал после последней посадки Ивана Петровича Федотова процес отлучение епископов, в этой ситуации епископа, по принципу домино, поотлучали друг друга, война в то время разгорелась почти во всех нерегистрированных церквях всего Союза — на потеху атеистической власти и ВСЕХБ. Ну, кто помнит и знает вспомнили? Правильно! Что и следовало доказать!

Возникает вопрос лично ко мне: Ну если ты сейчас об этом пишешь и говоришь, что это ты раньше этого не видел и не чувствовал кто Разумовский?
— Раз ты такой умный, то от чего ты такой бедный?
— Да, это справедливо! И это ещё не всё, я скажу больше и почему:
После моего освобождение в 1986г. меньше как через год, я получил предложение от Американского Конгресса написать обзор о положение протестантов в СССР, а так же подготовить список лиц находящихся в заключении за религиозную деятельность, но что самое важное, подтвердить список тех, кто ещё не утратил желание на исход!
На тот период, эта задача была для меня почти непосильна, так как я сам освободился из Колымских лагерей меньше года назад и не обладал достаточно полной информацией. Но тут же возникает следующий вопрос:
А что кроме Перчаткина, во всём СССР, среди руководства протестантских конфессий, особенно среди пятидесятников никто этим не занимался?
А что кроме Перчаткина не кому было это сделать, он что, незаменим?
Только освободился и сразу в дело, да сразу такое предложение?
Что, не было епископов и не просто епископов, а епископов начальствующих?
Или известных пресвитеров? Кои блещут сейчас на американском славянском религиозном небосклоне! Что, кроме  Перчаткина никто не делал эту работу раньше? Я с полной ответственностью заявляю!
Да! Они, не делали!!!
Я благодарю некоторых из них, что хорошо то, что хотя бы не вредили, и на том спасибо!
Со времён Бидаша, никто из епископов, (Я не имею в виду И. П. Федотова, так как он почти всё время находился в узах) а особо ныне блещущих — свежеиспечённых «епископов» и пресвитеров, никто!(?) из них, никогда!(?) не вступался в защиту народа Божьего и Церковь Иисуса Христа, терроризируемых атеистической властью.

Хочу сказать! Работу эту кроме меня, такого уровня и масштаба, делали Василий Шилюк и Николай Горитой, но они тоже освободились как и я, даже Василий Шилюк позже. Но на тот период они устав от двенадцати летней борьбы, оформляли документы на выезд по израильским приглашениям и на связь с американским посольством не выходили. Что такое двенадцатилетняя борьба? Это постоянная слежка агентуры, это провокации против нас с помощью своих же единоверцев, поношение в прессе, поношение в среде единоверцев с помощью епископов и ныне процветающих «успешных служителей», которые играя с атеистами в одни ворота против нас, наклеивали нам ярлыки «политиков», делая нас пугалом в церквях. Кроме того, не забывайте, у нас у всех были многодетные семьи, нужно было содержать семьи и работать на человеческой работе (зарплаты нам, за наше служение не платили.) Нужно было находить время и возможность для сбора и проверки информации о гонимых, кроме того, это аналитические обзоры советских антирелигиозных законодательств и публикаций, это письма и обращения в защиту арестованных и сбор подписей, это частые бессонные ночи в пути, бессонные ночи над составлением материала для публикации в прессе свободного христианского мира, при этом зная, что за это слово в защиту гонимой Церкви, в своё время придётся отвечать — за каждое слово. Но эти документы ещё нужно было привезти в Москву и это ещё нужно было уметь передать, а чтобы передать нужно встретиться с западными дипломатами и корреспондентами. А сколько раз за это время агентура КГБ тебя могла перехватить где угодно в дороге, арестовать, избить, или даже убить? Не счесть сколько раз устраивались облавы — вывешивая наши фото как опасных преступников! А сколько раз действительно  перехватывали! И это не месяц не год, а многие годы! А сколько было обысков? Только у меня каждый год было в среднем четыре обыска! И в конце концов аресты, изнурительное следствие, пытки, избиения, тюрьмы, этапы, лагеря и всё это время сопровождал нас — каждодневный голод, и убийственная лагерная работа, карцеры и изоляторы, а это холод и вши! А ведь у нас были семьи, дети! И это колоссальные стрессы! Нет, не только для нас, а и наших семей! Наши семьи становились заложниками, а это: Нервы! Нервы! И ещё раз нервы!!!

Хочу подметить:
Наши тела как у всех, не особенные, и чувства к детям как у всех!
Что семьи свои, мы любили не меньше как вы!
Просто мы были избраны на это служение и делали то, что должны сделать, как служители и рабы Божии и во славу Божию. Так мы всё и воспринимали!
Враг нас изматывал и рассчитывал на усталость. Не сломив, нас стали выдавливать из СССР, но, без народа и гарантий отпустить народ!
Поэтому после освобождения я решил идти до конца — так как получил откровение и знал, что то, что происходило, это ещё не исход, это был хитрый манёвр врага избавиться от лидеров исхода, а когда всё утихнет и успокоиться всё потихоньку вернуть на «круги своя.» Как раз с помощью ныне «процветающих.»

Поэтому поразмыслив, я пришёл к выводу:
Хотя епископам я не доверяю, но ведь должны же быть среди них порядочные и информированные люди. Если епископ, то должен, ну просто обязан знать, что происходит в церквях, кого гонят, кто в узах и прочее. После недолгих размышлений, я быстро наметил кандидатуру епископа с кем можно выйти на контакт с этой темой. Не нужно иметь семь пядей во лбу, что бы не понять, что идеальный выбор, это Иван Петрович Федотов. Я с ним  незамедлительно встретился — мы друг друга никогда не видели, но много слышали. Я ему всё выложил откровенно и попросил помощи в информации. Немного задумавшись Федотов спросил:
— Ты когда освободился?
— В мае прошлого года!
— Ну и я в прошлом году. Поэтому точной информации у меня нет на этот счёт, но, есть у меня заместитель, — он замещал меня пока я сидел, — это Пётр Алексеевич Разумовский, он, я уверен обладает такой информацией или по крайней мере обязан ей обладать, я тебя с ним познакомлю! Встретились мы втроём где-то на квартире в Подмосковье, да, Разумовский дал мне «информацию!» Но я имею привычку всё проверять и в таких случаях ни кому не верить на слово — слишком велика ответственность защищать народ Божий. И поэтому следуя привычному правилу, я информацию проверил и!… Был поражён!!! Вся информация, была или крайне устаревшей, — то есть, мягко говоря не соответствовала  реальному времени, то есть явный подлог, или вообще оказалась, что не соответствовала действительности, а проще — ложной! На тот момент я всё списал на некомпетентность Разумовского в этих вопросах. Хотя и был удивлён, а для чего нужно братство, или такой начальствующий, если элементарной информации о преследование своих же церквей не знает? Ну думаю, мужики безграмотные, что с них возьмёшь. Но вместе с тем почуствовал неприятный холодок по спине, а что, если бы эту инфу я не проверил, а доверился бы епископскому авторитету? Что было бы, если бы я эту инфу включил в свой обзор? Даже если бы, я сделал ссылку на Разумовского как на источник информации, а что бы это для меня поменяло? Информацию я бы дал ложную, — Разумовский для Конгресса США, никто! И звать его никак! Хотя он как бы и начальствующий! Это был бы конец доверия ко мне, и прощай моя деятельность, кто бы считался со мной после такого прокола? Хочу заметить — впереди были встречи с комиссией Конгресса, с Государственным Секретарём, с Председателем Верховного Суда, и прочие и прочие, а там чрез год и с президентом Рейганом, после чего получил приглашение выступить в Конгрессе США, что и решило окончательно вопрос исхода. Слава Богу!!! Я не изменил своей привычке! Только сейчас я понял, что это была провокация, — то есть, мне была подброшена дезинформация, которая бы перечеркнула многое если бы не всё! Но на тот момент я не подумал о провокации, списывая всё на некомпетентность.

Что произошло дальше? После долгих бесед Иван Петрович понял значимость и пользу нашей работы в защиту народа Божьего и усилия добиться право на исход, он твёрдо решил нас поддержать и попросил (я думаю для проверки) организовать ему и Разумовскому встречу с каким-нибудь ответственным представителем правительство США. Вскоре я устроил им встречу в посольстве с Заместителем Госсекретаря США Ричардом Шифтером. Через короткое время, было ещё пару серьёзных встреч.  Иван Петрович увидев всё своими глазами и зная, что меня могут снова посадить или принудить уехать, предложил мне для страховки передать все мои связи, начиная с конца 1987г. я ввёл Разумовского в круг своих деловых связей с американскими дипломатами в том числе представил некоторым высокопоставленным чиновникам Американского правительства как второго человека Ивана Петровича Федотова — признанного страдальца за Господа.

У расставленных сетей

Подчёркиваю ещё раз! С епископами, до сего времени, дел никаких не вёл. Не сказать чтобы не встречался, но отношения с ними не складывались! Откровенно говоря, мнение о них у меня было невысокое, в восторге я от них не был, кроме одного случая:

Во время моей второй отсидки на Колыме, одна группа придерживающейся «Киевского» братства — человек двести, зарегистрировались!
И им власть советская, даже предоставила как бы бесплатно помещение.
Но мы, здравые, и в своём уме. И многие в Находке!… Ну те, кто был в здравом уме! Задались вопросом: Как так! Борьба с религией на гос. уровне, а тут вот так, бесплатно, и помещение? Бесплатно, да у сов. власти, да у атеистической власти!!! Для народа Божьего, ничего не бывает — окромя сыра в мышеловке.

Так вот! После медового месяца пресвитера регистрированных, Афанасия Ральяна и его команды с уполномоченным по делам религии Чупиным, приехал из Хабаровска епископ Павел Федянин и всю команду Ральяна отлучил! Правда, его за это, власть жутко невзлюбила, дело на всякий случай завели, не надо забывать! Времена Андроповские были. Но потом дело закрыли. У епископа Павла Федянина, с помощью Бога, хватило смелости и мудрости! На допросе он заявил прокурору:
«Помогите мне! Меня нужно обязательно посадить! И тогда вы окончательно себя покажите, с вашей подачкой «бесплатного» помещение в Находке, и что я прав, а ваша бригада, что я отлучил от Церкви предстанут перед народом Божьим ещё и как Иуды — на веки вечные!»

Это Федянин мне лично рассказывал после моего освобождения.

Продолжу по Разумовскому:
Надо отметить, что сотрудничество с Разумовским, принесло мне много сюрпризов! Сюрпризы начались сразу, почти на второй день. Знакомит он меня с неким господином Александром Саркисяном. Представляет: «Это редактор журнала «Христианин» и мой доверенный по спец. поручениям! Кроме того, он не думает о выезде! Он посвятил себя служению здесь и его тоже нужно ввести в курс всех дел и контактов.» Ого, думаю, тут ещё и спец. поручения бывают! «Редактор и Спец Порученец» после беглого знакомства, привёл меня в полное недоумение, своим бескультурьем и безграмотной, провинциальной речью: «Здеся! Тама! Впаймал! Жалился» — вместо жаловался! И всё в таком произношении, что требовалось время, чтобы привыкнуть к этому «диалекту», — впечатлил он меня немало, этот «редактор», особенно в период нашего сотрудничество.

Через шесть месяцев после моего отъезда, Саркисян оказался в Америке!? Моё недоумение он рассеял так: Я приехал  по поручению Разумовского — тебе помогать!
И контактировать из Америке с Разумовским.
Я вспомнил! Ах да, он же по особым поручениям!
И конечно же, так в итоги напомогал, что до сих пор эхо отдается, но это отдельная тема.

Конечно, ни о каком журнале я не слыхал. Знал, что баптисты выпускали! Но, чтобы наши! Пятидесятники! Да ещё с таким редактором по особым поручениям!(?)
Пропустил я второй звонок!
Уже тогда нужно было остановить все контакты с Разумовским и с «Редактором». Но подвела всё таже логика:
Ну что с них за спрос? Откуда у нас пятидесятников, взять грамотных да образованных?
Это я привык за долгое время, иметь дело и вращаться среди образованных:
Дипломаты и журналисты, профессора и академики!
(Если конечно не считать прокуроров и следователей, оперативников, тюремщиков и зэков)

Но они, эти простые и придавленные советской системой люди, жили, и выживали как могли, создали свою субкультуру, — это не их вина, — это их беда!
Вобщем думаю, оторвался я от действительности, надо привыкать. (А привыкать, как раз не нужно было, нужно было, — как в зоне, отметать как мякину таких людей — прилипал)
Обыграло меня на этот раз пятое управление КГБ с помощью Разумовского и Саркисяна!

Но я тогда этого не почувствовал, из-за эйфории:
«наконец то нас епископа поняли! Наконец нас поддерживать стали! Ну сейчас поработать можно в полную силу! Сейчас мы с помощью епископов выйдем на оперативный простор — то есть, разбудим церкви в СССР. Мы оттуда — то есть из за границы! Они отсюда, а там не за горами и «Духовная экспансия» против коммунизма!» Вобщем, так я наивно полагал находясь у расставленных сетей КГБ!

—————————————————————-

…информация будет дополняться…

Запись опубликована в рубрике Василий Шилюк, Документы, Иван Федотов, КГБ, Николай Горетой, Обличения, Передняя, Религиозная мафия с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «Бывший начальствующий (!) "епископ" России и США Пётр Разумовский»

  1. Ura:

    как сказать…. как сказать

    • Информация будет обновляться по мере поступления документов. Сейчас мы хотим получить рапорт полиции и поставить на общее обозрение. Но это не главное, главное будет впереди: Как например , комитет иммиграции созданный Разумовским и чем этот комитет занимался кто в него входил. Жди, скоро будет опубликовано.

  2. Ura:

    Борис, по моим источникам это НЕ оригинальное изображение документа.
    Проверь это…если можешь.

    • Да, это копия. Оригинал вручили Разумовскому. Мы тоже долго не верили и как могли защищали Разумовского, пока не увидели и не убедились, что иметь дело с женщинами — это его слабость. Я, и не только я, вели долгий диалог с Иваном Петровичем Федотовым на эту тему (в 2007 году при личной встречи со мной в Москве И. П. Федотов высказался: «Разумовский, из-за бабы, такое братство под откос пустил!») и другими ответственными братьями епископами и все они подтвердили подлинность документа и описываемых событий.

  3. Никому верить нельзя. И в нашем братстве есть волки оказывается… как жаль.

Добавить комментарий

