"Епископ" Николай Котяков


Статья обновлена и дополнена третий раз.

Кто такой «епископ» Николай Котяков!

Николай Котяков в Рыбницком колледже Виктора Белых в 1990-ые годы

Образование — начальное. Но выдаёт себя за учёного мужа! (Лжёт!)

В Советской Армии дослужился до старшего сержанта, но это скрывает, и говорит, что присяги не принимал, и за это, чуть, или почти что, не посадили на срок. (Лжёт!)

Выклянчил «рукоположение в епископы» у Виктора Белых: Пообещав евангелизацию до края земли! (Солгал)

«Преподавал» В Христианском «Колледже» В Рыбнице. Говорят: Уши вяли от тем.

После обретения рукоположение от Белыха, быстро перебрался в Америку и заявил: Мне Бог открыл, чтобы я приехал в Америку и возглавил Нерегистрированное Братство, — ему поверели! Помолились возложили руки, и благословили на труд в братстве!(?) Но он через месяц, плюнув на благословение и то, что якобы «сказал ему, его бог, то есть СОВРАЛ, то есть его бог — бог ЛЖИ» Никого не предупредив, и не отпросившись — молча сбежал, — то есть предал, и перекинулся к бывшим регистрированным. Это ярко показывает, кто его отец! Его отец, — отец лжи!

Котяков большой любитель лжепророчествовать и выдаёт себя за «видящего видение» В данном случае не только лжец, но и кощунствующий!

В Америке он отличился рукоположением 250 «епископов» и «пресвитеров», в том числе Адам Бондарук, Славик Радчук и Пётр Саенко, ВикторЛимонченко. Почему в кавычках? Так потому, как, через своё рукоположение, он передал рукоположенным свой «дар»! Также, с его лживых слов! Он «создал» 5000 (пять тыщ!) церквей в России… Это все по его словам. Во лжи и в фантазиях он не утомим! Но как все обстоит в действительности и какое настоящее лицо этого человека?

Но! За основной его духовный вывих, то есть «дар» читайте ниже:

Мне поступило много просьб, сделать более доступным для понимание историю Николая Котякова — «епископа», «учителя» и прочая и прочая, а также, секретаря братства бывших — в Советской, безбожно-атеистической регистрации — «братства» Адама Бондарука. Постараюсь, быть крайне лаконичным проводя экскурс в  историю Котякова, насчёт обвинение в его адрес церковью «Вифезда» в посещении, им, Котяковым «негодных мест» ну а если нормальным языком, то это посещение секс-баров, а также увлечение порно-фильмами.

Котяков был членом церкви «Вифезда» и как имеющий сан, автоматически входил в церковное руководство. Конечно, будучи человеком наглым и беспардонным, он брал на себя роль, эдакого отца церкви: Учил! Наставлял! Был весьма многословен и бурно активен! Принимал исповедание и принуждал к этому молодёжь  — кстати, любимое его занятие!

Однажды он «наставлял» перед свадьбой одну пару, которым уже за тридцать. После этого наставления молодая пара призналась, что Котяков им посоветовал взять на прокат фильм и сказал название, а то говорит:

— У вас недоразумение может выйти, так что гляньте, и будете знать, что к чему.

В общем, фильм оказался чистейшей порнографией.

Церковное руководство и пресвитер Кисленко, пришли в недоумение:

А может это навет! А может показалось! Ну просто этого не может быть — потому что не может быть никогда! Нет это какое то наваждение! Тьфу! Тьфу! Изыди! Сгинь!

Кое-кто постарался этот случай забыть, а кое-кто вспомнил, что:

Котяков живя ещё на Украине и будучи ответственным за обучение в Братстве — заведовал!….. «колледжом» Библейским!… (Это с четырьмя классами образования? — Я в шоке.) Частенько ездил в Германию — эдаким «христианским челноком» ну машинки там, мерседесы гонял и как бы миссии всякие там в Германии навещал и прочий побочный «христианский» бизнесок прокручивал. И кабинетик просторненький, с видеосистемой из Германии в «колледже» имел, на дела «евангелизации» выпросил. Так там, тоже, у него прокольчик вышел, да так, что об этом заговорили, и слушок сей до Белыха дошёл. А прокольчик сей в том заключался, что порно-фильмы, то бишь на ином языке -«боевички», прямо в кабинетике державном смотрел, и будь оно не ладно, в системе оставлял, а сторож, решил наставления-проповеди котяковские посмотреть, но, а что же ещё может быть у старшего по обучению в братстве и директора «колледжа» — Библейского? Включил! Да чуть, бедолага дара речи не лишился!

Тоже наверно неистово приговаривал:

Тьфу! Тьфу! Изыди, не честь содомская! Сгинь, сгинь нечистая!

Так, что взяли сей случай на заметку!

Прошло не много времени, а тут одна сестра в церкви, здесь в Ванкувере, на мужа своего — друга и земляка Котякова пожаловалась. Говорит:

Приходит Котяков к ним частенько в гости, и они с мужем, «боевички» ночами просматривают — спать детям не дают. Ну и опять, будь оно не ладно! Сестра сия, взяла, да незаметно поинтересовалась, что это за «боевички», что там стоны, охи и ахи  специфические раздавались! Ну и с ней, история со сторожам повторилась.

В общем исповедался друг Котякова после этого:

— Да, фильмы порно смотрели — Котяков заказывал.

И это не всё, а так, мелочёвка! Главное в другом!

И вот в чём:

Сей брат — друг и земляк Котякова оказывается пророком(!) был и использовал его Котяков в этом качестве в своих целях. Например: Едут они на пару, в какую нибудь церковь, Котяков командует:

Здесь того и того нужно в стойло поставить — пророчествую вот это! А я уже всё подытожу! И дальше приводит пример евогелизации:

«Были мы с Котятовым в церкви у Вакульского в Портланде! Провели там, таакуую… «евангелизацию»!…  Котяков «видит видения» и комментирует их! Я пророчествую! Вобщим, подвели публику к нужной кондиции и началось: Молитва! Вопли! Крики! Покаяние! Исповедание! В общем та-акой ажиотаж, та-а-акой ажиотаж! Слов нет! А после этого, деньги давай собирать на евангелизацию. Конечно же, после этого, деньга на дело «Божие», рекой широкой в широкий карман Котякову поплыла.

"Епископ" Николай Котяков незаконно (против воли своего начальника Виктора Белыха) рукополагает отлученного "пресвитера" Леонида (Адама) Бондарука в "епископа"

Ну а по окончанию спектакля, пригласил меня Котяков в секс-бар — отметить успех «евангелизации». Ходит Котяков по бару, денежки, что на дело Божие просил, суёт — девочкам в трусики — из ленточек

Бродя по бору, наткнулся Котяк, на «непотребные» секс-имитаторы. Берёт в руки мужской имитатор, что интересно! Берёт двумя руками, держит с каким-то благоговением и восторженно, с похотливым блеском в глазах, — меня как бы спрашивает: Вот это да-а-а!!! Да неужели это может быть!?  Вобщим, кое как я вытащил Котяка из бара! Так как к нему уже специфические мужики стали взглядом прицениваться. Благо, английского он не знает, а то неизвестно, до чего ещё дойдёт!  Вот будет! Если по не знанию брякнит им Yes!  Ну думаю! Влип я с этим Котяком: А он уже вошёл в раж, развеселился — начал в такт музыки, потрясать своими необъятными телесами, размахивая над головой мужским имитатором — подражая танцующим голым девицам, а они хохоча на панель его приглашают

(заметьте, вот это и есть его истинное состояние, в поклонение с «помазанием», чего и чьим поклонником являеться Николай Котяков)
.

В общем, если описывать это исповедание, то многие это не понесут! Ограничусь на этом отрывке.

—————

Только после этого, очередного свидетеля, пригласили Котякова для беседы на братский совет.

Для Котякова, это было столь неожиданно, что он особо и отпираться не стал и тут же признался в двух эпизодах посещения секс-баров. Этого уже было достаточно, его тут же остановили в служении, до разбирательства его персонального дела епископами. И сразу, не откладывая, пригласили Петю Саенко — которого кстати «рукополагал» Котяков и который числится старшим по Вашингтону у Бондарука. Ну и как вы догадываетесь, Петя примчался моментально, собрал церковный совет. Разговор был такой:

Петр Саенко

— Так братья дорогие, что у вас здесь за такая проблема.

Да вот, Пётр Моисеич, Николай Иваныч в секс-бары похаживает, фильмы непотребные смотрит, дело уж слишком некрасивое.

-Так, так братья дорогие, так, так, ну дак это! Ну это да! Дак это с какой стороны смотреть?

Вруг Моисеич оживился, и уже уверенно:

— Так братья! А кто у нас в братстве Николай Иваныч?

-Кисленко: Ну епископ!

-Саенко: Правильно, а ещё кто? А ну-у-у братья, вспомните, вспомните!

— Кто то из совета: Секретарь! Кто то добавил — учитель!

-Саенко торжественно: Вот это правильно! И по слогам: — У-чи-тель! Итак! Что учитель делал в секс-баре? Ну, ну братья! Думайте, думайте!

— Кто то из совета: Ну чё, — голых баб смотрел, чё там ещё делать-то!

— Саенко: Эх братья, братья мои дорогие, да вовсе нет же!

И перейдя на заговорщицкий шёпот произнёс:

— Как учитель, Николай Иванович Котяков, посещал секс-бар, лишь только для того, чтобы изучать метод врага! Поняли, метод врага изучал, и всё!

И предав голосу железный тембр, укоризненно произнёс:

— Ну это не ваш уровень! И что вы тут успели натворить? Вы поносите служителя Божия и такого ранга! И мы ещё с этим разберёмся!

Котяков в это время восторженно с благодарностью смотрел на Саенко и не верил своим ушам. Слёзы капали ему на ширинку.

Пётр Моисеевич Саенко — «епископ от Котякова» смотрящий!.. о извиняюсь! — старший по штату Вашингтон!(?) торжествующе обвёл взлядом растерянных братьев, ошеломлённых и подавленных изворотливостью от лукавого Пети Саенко!

— Ну так что, браты! Дело будем закрывать?

Кисленко:

— Ну так там ещё порно проходит многократно, что, он другим тоже советовал и вместе с собой предлагал методу врага изучать? Да и дело то пошло в народ! Как теперь закроешь? Нужно решение по Котякову вышестоящих братьев, а мы на себя такую ответственность не берём!

Братья из братского совета, недружно — в разнобой но единодушно:

— Да! Да! Как мы можем то сами, вот так, взять и закрыть? Нет это мы на себя не берём! А где по Писанию так метод врага изучают? А вообще где в Писании сказано, чтоб метод врага изучать?

Посуровевший Саенко:

— Браты! Я вам предложил лучший и безболезненный вариант! Всё объяснил, всё растолковал, что вы ещё хотите, что вы унижаете служителя Божия? Вспомните! Как на всеобщем братском, пастор-учитель Сергей Витюков учил, и не просто учил, а это ему Духом Святым открыто, что, не только говорить, но даже плохо подумать на вышестоящего служителя — это!!!…

Тут голос Саенки, от прилива харизмы окреп, растерянность исчезла, опять вернулся победоносный взор.

— Это и есть!.. Это и есть, то, что называется!..

Многозначительная пауза, и торжественно стальным голосом на высокой ноте:

-Это называется!.. Аж страшно произносить! — Это называется — Хула на Духа Святого! Вы, по-ни-ма-ете, что это та-ко-е!!!

Ну, так что решим браты!?…

Невозмутимый Кисленко:

-Пусть вышестоящие братья решают! Мы своё слово сказали!

Муки рождения письма, в отмывании морального    извращенца —           «епископа» Николая Котякова.

После неудачного углаживанья и бесславного вояжа, смотрящего по штату Вашингтон «епископа» Пети Саенка, по делу Котякова, поступил звонок в квартиру пресвитера церкви «Вифезда» Ивану Кисленко, уже от Самого, — Адама Бондарука!

— Іван Іванич ало-о, мої привітання! Что у вас там за шум, вы что там в трёх соснах заблудились? Закрой дело по Николаю Котякову! Вы что там братство разрушаете? Ты что, не соображаешь, кто нас в епископа всех произвёл? Ведь сейчас всё летит! Всё летит! Сколько трудов вложено и всё под хвост, из-за вашего упрямства — закрывай дело!

— Да как закрыть! Факты имели место, есть свидетели, Котяков признался, да уже и молва пошла в народ!

— Да какие там свидетели! Кому ты веришь? Николая оклеветали! Понимаешь! Оклеветали и всё! Ты что, не знаешь свидетеля? Ну врёт же, врёт и всё!

— Слушай Адам! Ну ладно он врёт, а что жена его тоже врёт? А молодожёны тоже врут? А кроме того ещё свидетели появились. Так что при всём желании дело не закрыть!

— А кто ещё свидетели? Кто?

— Какая разница кто! Есть грех, есть свидетели, есть признание!

Адам угрожающе:

— Хорошо! Мы!(?) приедем с братьями! Соберём местных братьев служителей и разберёмся! И знай, Иван Иваныч! Николай Котяков, ни в чём не признавался, я с ним разговаривал, вы его не правильно поняли! До встречи! Будь готов, я скоро прибуду и тебе позвоню, да, на встречу никого не бери, приходи один.

Через неделю опять многозначительный звонок от Бондарука:

— Ну-у что!? Мы здесь! Завтра в церкви Петра Тищенки собираются ответственные служителя, как мы и договаривались — приходи один! Ждём!

Конечно давление на «Вифанию» такое, как будто не Котяков по секс-барам загуливал и порно увлекался и гомосятничал, а как будто сам Кисленко с ним местами поменялся!

Поэтому братья «Вифании» решили: одного Кисленко не пускать! Так как по всему дело шло к тому, что Кисленко на том «братском» отлучат за «клевету» на «святого Николая — всеугодника» Поэтому с ним послали ещё двух пресвитеров.

Следующие действо в церкви:

Бондарук: Ты что, Иван! Я же тебе говорил! Приходи один, сами разберёмся! А ты что? Зачем этих притащил?

Кисленко: Так братский совет решил! Вас вон сколько здесь, а что, выходит я один на один с Котяковым, да ещё без свидетелей? И ещё! Если я должен быть здесь один, то почему Котяков здесь — он пока остаётся членам нашей церкви!

Бондарук обращаясь к собравшимся: Ну что делать будем?

Бондаруковское окружение: Как скажешь, так и правильно!

Цибульский — вальяжно: Да пусть будут!

Котяков засуетился, занервничал: Я против! Я против! Так не пойдёт!Так не договаривались!

Кисленко брезгливо: Да я с тобой вообще никак не договаривался!

Бондарук по-хозяйски: Ладно! Пусть присутствуют. Итак начнём! Помолимся, — испросим Божью мудрость на созидание, а не на разрушение!

После молитвы.

Бондарук: Итак, Иван Иванович! Что ты имеешь против Николая Котякова?

Кисленко повторяет обвинение.

Бондарук Котякову: Что скажешь Николай Иванович?

Котяков: Братья! Всё клевета! Ничего и никогда такого не было!

Бондарук: Вот видишь! Иван Иванович, всё клевета! Всё! Вот видишь? Ничего не подтвердилось!

Кисленко: Как клевета? Как не подтвердилось? Ты же Котяков сам признался, что посещал секс-бары? Да есть же свидетели!

Котяков: Да я там был, но не знал куда меня привёл ваш свидетель, когда увидел, то сразу вышел; это провокация, что бы меня скомпрометировать и через это развалить братство!

Кисленко: Ну а как ты попал туда второй раз? Со слов Петра Саенки, а потом и твоих, — ты там метод врага изучал!

Среди присутствующих — сдержанный смех.

Бондарук: Иван Иванович, предупреждаю, это уже выходит за рамки! Не насмехайся над служителем Божьим! Не поноси начальствующего в народе. Мы верим, епископу братства Николаю Ивановичу! Что вы ещё имеете к Николаю Ивановичу?

Кисленко: Так есть же свидетели!

Бондарук: Какие там свидетели! Мы верим Николаю Ивановичу! Всё вопрос закрыт!

Вот вкратце и всё «тщательное разбирательство»

И это братство? Это мафия — без оговорок!

Продолжение следует.

————————————————————————

Письмо — оправдание грехов Николая Котякова:

4 Декабря 2001 г.

ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ ГОСПОДОМ, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! МИР ВАМ! ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС ИМЕНЕМ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА!

Настоящим письмом хотим уведомить Вас о распространяемых слухах во многих церквях о епископе Николае Котякове — якобы он причастен к аморальным поступкам и сотрудничеству с КГБ в бывшем Советском Союзе и на территории США.

После предварительного расследования, 24 ноября 2001 года в городе Ванкувере, в церкви, где пастором является Петр Тищенко, состоялось заседание братьев — епископов и пресвитеров трех штатов: Орегон, Вашингтон и Калифорния, с участием четырех членов Братского Совета церкви «Вифезда», где членом церкви является епископ Николай Котяков.

На заседании присутствовали: Адам Бондарук, Виктор Прохор, Николай Котяков, Петр Саенко, Василий Вакульский, Григорий Цыбульский, Петр Тищенко, Илья Глобак, Владимир Лащук, Иван Кисленко, Павел Маслов, Семен Горбунов и Илья Жуков.

При тщательном и всестороннем рассмотрении всех обвинений в адрес епископа Николая Котякова, заседание служителей пришло к однозначному убеждению, что все слухи об аморальной жизни и его сотрудничества с КГБ в прошлом и настоящем не подтвердились абсолютно никакими фактами и объявляются как умышленная клевета, воздвигнутая духом сатаны против Божьего служителя.

На этом же братском совещании пастор церкви «Вифезда» — Иван Кисленко и некоторые члены Братского Совета этой же церкви — указали епископу Николаю Котякову на некоторые поступки, касающиеся внутрицерковной жизни и служения в поместной церкви, где членом церкви он является. ( итак грех — мужеложство Бондарук называет «некоторые поступки» и «недочеты»)

Н. Котяков смиренно признал свои недочеты и в сердечном покаянии перед Господом принес извинения перед братьями. Была совершена молитва, чтобы Бог простил и укрепил брата Н. Котякова для дальнейшего служения, на которое его избрал Бог и также 1-й Съезд ХВЕ Америки (West).

Сатанинский огонь лживых измышлений имеет одну единственную цель — ослабить и разрушить братское единство между верующими. Враги Божьи восстали со всех сторон не только на Н. Котякова, но и на всех служителей Божьих. Они не брезгуют никакими методами лжи и клеветы, распуская грязные слухи и обвиняя ложно, чтобы от них отвернулись друзья.

Вскоре мы будем свидетелями новой и доселе невиданной клеветы на многих служителей Божиих. Бог временами допускает сатане изматывать нас, чтобы проверить нашу верность и доверие. Но мы верим, что любящий Отец лучше нас знает, что нужно Н. Котякову и всем нам, чтобы мы оставались на коленях и еще больше приближались к Нему.

Сообщение Братского Заседания верно. Просим всех проинформировать об этом Братские Советы поместных Славянских Церквей.

С любовью и уважением, ваши братья во Христе:


На братском совещании присутствовало 13 человек,

Виктор Прохор

— подписали только четверо:

  • Адам Бондарук
  • Виктор Прохор
  • Петр Саенко
  • Григорий Цыбульский

Ответ церкви «Вифезда» на письмо — оправдание грехов Николая Котякова Союзом «Христиан Веры Евангельской Америки».

Церковь «Вифезда» получила письмо от Союза Христиан Веры Евангельской Америки (WEST) подписанное: Адамом Бондаруком, Виктором Прохором, Петром Саенко и Григорием Цыбульским.

По поводу, как сказано в письме, распространяемых слухах во многих церквях о епископе Николае Котякове — якобы он причастен к аморальным поступкам и сотрудничеству с КГБ в бывшем Советском Союзе и на территории США.

Мы хотим внести ясность по данному письму. Во первых, от братского совета церкви «Вифезда» никогда не было обвинения в адрес Н. Котякова о его сотрудничестве с КГБ в бывшем Советском Союзе и на территории США. Этот вопрос никогда не поднимался и не обсуждался на братском совете церкви.

И на заседании братьев епископов и пресвитеров трех штатов, которое было собрано по разбору дела Николая Котякова 24 ноября 2001 года, этот вопрос о сотрудничестве Николая Котякова с КГБ не разбирался.

Разбирался вопрос, ради которого и было собрано это братское заседание, о том, что Николай Котяков многократно посещал непристойные места, сексуального назначения, где не должно присутствовать христианину, тем более, Божьему служителю в сане епископа.

Близкий друг Николая Котякова в своем желании покаяться, и освятится, признался братьям, что он вдвоем с Николаем Котяковым три раза был в этих непристойных местах по инициативе Н. Котякова, и что они вдвоем с Н. Котяковым в его доме просматривали видеокассеты, которые неприлично смотреть христианину, тем более Божьему служителю.

И еще ряд обвинений были высказаны Николаю Котякову. Братский совет церкви «Вифезда» решил остановить священнодействие Николая Котякова до полного разбора его дела.

Жора Бабий проповедует молодёжи

На заседании братье епископов, Николай Котяков признался, что он два раза был в этих негодных местах, один раз он сказал минут двадцать, второй раз меньше.Через несколько дней на братской беседе в церкви «Вифезда», Николай Котяков заявил: — «То, что было, я исповедовался Виктору Ивановичу Белых и Георгию Бабий».

Жора Бабий в 1990-ые - рукоположен в епископы Виктором Белыхом вместе с Николаем Котяковым

На членском собрании церкви «Вифезда», Николай Котяков попросил, чтобы ему дали сказать в свое оправдание, в присутствии Василия Вакульского и Григория Цыбульского, в своей речи он сказал, что я никогда в подобных местах не был, никому никогда не исповедовался, это все ложь и неправда.

Возникает вопрос — когда Н. Котяков говорил правду, а когда говорил неправду. Письмо, которое мы получили от Союза Христиан Веры Евангельской Америки (West), является отчетным документом заседания братьев, епископов и пресвитеров трех штатов:Орегон, Вашингтон и Калифорния, которое состоялось 24 ноября 2001 в г. Ванкувер, штат Вашингтон. Мы получили это письмо 3 января 2002 года.

Обращает на себя внимание текст этого письма: «При тщательном и всестороннем рассмотрении всех обвинений». Мы свидетели этого разбора, не согласны с этим, потому что тщательного и всестороннего рассмотрения не было, небыли допущены и допрошены свидетели, было только откровенное давление, чтобы это дело закрыть.

Далее в этом письме написано: «Заседание служителей пришло к убеждению, что все слухи не подтвердились абсолютно никакими фактами и объявляются как умышленная клевета, воздвигнутая духом сатаны против Божьего служителя».

И здесь звучит неправда, потому что не было однозначного согласия служителей. Василий Вакульский старший пастор штата Орегон не согласен был с таким решением и не подписал этот документ, Илья Глобак пастырь церкви не согласен был с таким решением и не дал согласия подписывать этот документ, пресвитеры церкви «Вифезда» не согласны с таким решением.

А в этом письме звучит, как будто все служители, присутствовавшие единодушно пришли к такому согласию.

После такого «тщательного» разбора, братский совет церкви «Вифезда» решил выйти из Союза Христиан Веры Евангельской Америки (West).

Далее в этом письме говориться, что мы клевещем на Божьего служителя, что мы ведомы духом сатаны, что это сатанинский огонь, который имеет единственную цель разрушить и ослабить братское единство. «Враги Божьи восстали со всех сторон на Николая Котякова».

Кто посмел обличить Николая Котякова в его неправильных поступках, то согласно письма, это враги Божьи, это сатанинский огонь, это умышленная клевета, воздвигнутая духом сатаны, хотя на братском заседании были выставлены многие факты в обвинение Николаю Котякову о его неправильных действиях и поступках.

14 декабря 2001 года, Николай Котяков на членском собрании церкви«Вифезда»,где он был членом церкви, в присутствии братьев гостей Василия Вакульского и Григория Цыбульского, вместо чистосердечного покаяния совершил разделение в церкви и со своими родственниками и сторонниками в количестве восьмидесяти душ вышли из церкви. В церкви осталось триста членов.

Братский совет церкви «Вифезда», город Ванкувер, США

Славянская Церковь Вифезда 10702 NE 117 th Аve., Vancouer, WA 98662

Senior Рastor Ivan Kislenko

Реклама
Запись опубликована в рубрике Адам Бондарук, Документы, КГБ, Николай Котяков, Передняя, Петр Саенко, Портланд, Современные гонения, Статьи Бориса Перчаткина с метками , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «"Епископ" Николай Котяков»

  1. Член братства:

    » (И так грех — мужеложство Бондарук называет «некоторые поступки» и «недочеты»)»
    Это к Котякову относится, или к братьям в церкви??

    • Я думаю, что это относиться к Котякову. Вообще то, скорее всего я напишу для ясности — дополнение к этой истории, так как до конца, — что было в действительности, не раскрыто. Явно видно, что Кисленко с братьями, не договаривает, что очень важное, как бы стесняются темы, и напуганы, с одной стороной !Бригадой Котякова», а с другой стороны, вообще, что такое может творить ставленник Белыха и рукоположитель всех «епископов» Бондаруковского братства! И Бондорук это использовал до упора.

  2. Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?
    (Иер.17:9)

    все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
    (Рим.3:12)

    … Господи, помоги!

  3. Виктор:

    Не лгите он хорош , вы просто не знаете ево!!!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s